Новости

Названы холдинги с самой большой аудиторией российского неэфирного ТВ

В своем исследовании Институт современных медиа (MOMRI) использовал данные компании Mediascope

  • 23 января 2017
  • 124

Результаты исследования показали, что среди тематических телеканалов лидируют проекты группы «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и Ростелекома). Ее каналы смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения.

Второе место занимает «Национальная медагруппа», доля которой составила 18,8% аудитории тематического ТВ. Следующие в списке — телеканалы «Цифрового телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть». Вместе эти три лидера собрали у экранов 57,2% аудитории тематического ТВ.



Среди факторов, повлиявших на рост просмотра, социологи MOMRI назвали то, что зрители предпочитают качественные российские передачи зарубежным, а также повышение интереса к каналам для всей семьи: самыми популярными в 2016 году стали «Мульт», «Русский роман» и «Дом кино», доля каждого из которых превысила 1%. Динамичный рост смотрения также показывают каналы, вещающие в HD.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 614
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 529
  • 15 октября
  • 212
  • 16 октября
  • 186
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее