Новости

Названы холдинги с самой большой аудиторией российского неэфирного ТВ

В своем исследовании Институт современных медиа (MOMRI) использовал данные компании Mediascope

  • 23 января 2017
  • 123

Результаты исследования показали, что среди тематических телеканалов лидируют проекты группы «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и Ростелекома). Ее каналы смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения.

Второе место занимает «Национальная медагруппа», доля которой составила 18,8% аудитории тематического ТВ. Следующие в списке — телеканалы «Цифрового телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть». Вместе эти три лидера собрали у экранов 57,2% аудитории тематического ТВ.



Среди факторов, повлиявших на рост просмотра, социологи MOMRI назвали то, что зрители предпочитают качественные российские передачи зарубежным, а также повышение интереса к каналам для всей семьи: самыми популярными в 2016 году стали «Мульт», «Русский роман» и «Дом кино», доля каждого из которых превысила 1%. Динамичный рост смотрения также показывают каналы, вещающие в HD.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1267
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 445
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 388
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 294
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 289
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 241
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее