Новости

Названы холдинги с самой большой аудиторией российского неэфирного ТВ

В своем исследовании Институт современных медиа (MOMRI) использовал данные компании Mediascope

  • 23 января 2017
  • 125

Результаты исследования показали, что среди тематических телеканалов лидируют проекты группы «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и Ростелекома). Ее каналы смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения.

Второе место занимает «Национальная медагруппа», доля которой составила 18,8% аудитории тематического ТВ. Следующие в списке — телеканалы «Цифрового телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть». Вместе эти три лидера собрали у экранов 57,2% аудитории тематического ТВ.



Среди факторов, повлиявших на рост просмотра, социологи MOMRI назвали то, что зрители предпочитают качественные российские передачи зарубежным, а также повышение интереса к каналам для всей семьи: самыми популярными в 2016 году стали «Мульт», «Русский роман» и «Дом кино», доля каждого из которых превысила 1%. Динамичный рост смотрения также показывают каналы, вещающие в HD.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1, который пригодится видеооператорам

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • 17 июня
  • 1053
  • 18 июня
  • 681
Новости

СМИ: сестры Вачовски работают над новой «Матрицей»

Роль молодого Морфеуса исполнит Майкл Бакари Джордан

  • Вчера
  • 596
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 423
Новости

Вышел компактный универсальный рекордер Zoom F6

Модель умеет записывать звук для форматов VR/AR

  • 20 июня
  • 365
Новости

Объявлен прием заявок на ХIII Московский питчинг дебютантов

Событие состоится в рамках кинофестиваля «Будем жить»

  • 20 июня
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее