Новости

Названы холдинги с самой большой аудиторией российского неэфирного ТВ

В своем исследовании Институт современных медиа (MOMRI) использовал данные компании Mediascope

  • 23 января 2017
  • 124

Результаты исследования показали, что среди тематических телеканалов лидируют проекты группы «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и Ростелекома). Ее каналы смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения.

Второе место занимает «Национальная медагруппа», доля которой составила 18,8% аудитории тематического ТВ. Следующие в списке — телеканалы «Цифрового телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть». Вместе эти три лидера собрали у экранов 57,2% аудитории тематического ТВ.



Среди факторов, повлиявших на рост просмотра, социологи MOMRI назвали то, что зрители предпочитают качественные российские передачи зарубежным, а также повышение интереса к каналам для всей семьи: самыми популярными в 2016 году стали «Мульт», «Русский роман» и «Дом кино», доля каждого из которых превысила 1%. Динамичный рост смотрения также показывают каналы, вещающие в HD.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1569
  • 21 марта
  • 1402
  • 14 марта
  • 558
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 371
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 333
Новости

«Белый квадрат» объявил номинантов

Вручение награды пройдет 19 апреля

  • 21 марта
  • 256
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее