Новости

Минздрав предлагает ограничить телерекламу колбасы и шоколада

Тем самым ведомство хочет снизить смертность от неинфекционных заболеваний

  • 19 января
  • 91
Мария Горличенко

Как стало известно ТАСС, телереклама колбасных изделий, шоколадных батончиков и газированных напитков может быть ограничена. С соответствующей инициативой, являющейся частью стратегии по формированию здорового образа жизни среди населения до 2025 года, выступил Минздрав.

Проект стратегии уже доработан и ждет согласований заинтересованных ведомств.

Из текста документа следует, что законодательные ограничения планируется распространить на продолжительность и время показа рекламы на ТВ «вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)».

В ведомстве полагают, что эти и ряд других мер смогут в итоге снизить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее