Новости

Минздрав предлагает ограничить телерекламу колбасы и шоколада

Тем самым ведомство хочет снизить смертность от неинфекционных заболеваний

  • 19 января 2017
  • 94
Мария Горличенко

Как стало известно ТАСС, телереклама колбасных изделий, шоколадных батончиков и газированных напитков может быть ограничена. С соответствующей инициативой, являющейся частью стратегии по формированию здорового образа жизни среди населения до 2025 года, выступил Минздрав.

Проект стратегии уже доработан и ждет согласований заинтересованных ведомств.

Из текста документа следует, что законодательные ограничения планируется распространить на продолжительность и время показа рекламы на ТВ «вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)».

В ведомстве полагают, что эти и ряд других мер смогут в итоге снизить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2008
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 460
  • 7 августа
  • 373
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 345
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 254
  • 8 августа
  • 194
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее