Новости

Минздрав предлагает ограничить телерекламу колбасы и шоколада

Тем самым ведомство хочет снизить смертность от неинфекционных заболеваний

  • 19 января 2017
  • 94
Мария Горличенко

Как стало известно ТАСС, телереклама колбасных изделий, шоколадных батончиков и газированных напитков может быть ограничена. С соответствующей инициативой, являющейся частью стратегии по формированию здорового образа жизни среди населения до 2025 года, выступил Минздрав.

Проект стратегии уже доработан и ждет согласований заинтересованных ведомств.

Из текста документа следует, что законодательные ограничения планируется распространить на продолжительность и время показа рекламы на ТВ «вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)».

В ведомстве полагают, что эти и ряд других мер смогут в итоге снизить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1111
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1080
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 522
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 443
  • 15 января
  • 429
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 387
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее