Новости

Минздрав предлагает ограничить телерекламу колбасы и шоколада

Тем самым ведомство хочет снизить смертность от неинфекционных заболеваний

  • 19 января 2017
  • 94
Мария Горличенко

Как стало известно ТАСС, телереклама колбасных изделий, шоколадных батончиков и газированных напитков может быть ограничена. С соответствующей инициативой, являющейся частью стратегии по формированию здорового образа жизни среди населения до 2025 года, выступил Минздрав.

Проект стратегии уже доработан и ждет согласований заинтересованных ведомств.

Из текста документа следует, что законодательные ограничения планируется распространить на продолжительность и время показа рекламы на ТВ «вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)».

В ведомстве полагают, что эти и ряд других мер смогут в итоге снизить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1681
Новости

«Курск» Люка Бессона получил прокатное удостоверение

Минкультуры одобрило показы фильма в России

  • 6 мая
  • 455
Новости

Премьеру сиквела «Аватара» снова перенесли

Disney представил график своих релизов

  • 8 мая
  • 380
  • 15 мая
  • 312
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 276
  • 7 мая
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее