Новости

«Матч ТВ» собирается сменить целевую аудиторию

Канал будет ориентироваться на мужчин 18+

  • 29 декабря 2016
  • 334
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году спортивный телеканал «Матч» собирается в 2017 году сменить аудиторию, на которую нацелена демонстрируемая им реклама. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

По его словам, со следующего года руководство проекта будет «мерить «Матч» по 18+» среди мужчин.

Чернышенко отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— сказал он.

Стандартная аудитория «Матча» — мужчины возрастом от 25 до 49 лет. Доля в ней составляет 3,2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1750
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1031
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1026
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 747
  • 4 декабря
  • 556
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 437
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее