Новости

«Матч ТВ» собирается сменить целевую аудиторию

Канал будет ориентироваться на мужчин 18+

  • 29 декабря 2016
  • 339
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году спортивный телеканал «Матч» собирается в 2017 году сменить аудиторию, на которую нацелена демонстрируемая им реклама. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

По его словам, со следующего года руководство проекта будет «мерить «Матч» по 18+» среди мужчин.

Чернышенко отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— сказал он.

Стандартная аудитория «Матча» — мужчины возрастом от 25 до 49 лет. Доля в ней составляет 3,2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 1297
  • 10 сентября
  • 971
  • 12 сентября
  • 465
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 323
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 303
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее