Новости

«Матч ТВ» собирается сменить целевую аудиторию

Канал будет ориентироваться на мужчин 18+

  • 29 декабря 2016
  • 339
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году спортивный телеканал «Матч» собирается в 2017 году сменить аудиторию, на которую нацелена демонстрируемая им реклама. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

По его словам, со следующего года руководство проекта будет «мерить «Матч» по 18+» среди мужчин.

Чернышенко отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— сказал он.

Стандартная аудитория «Матча» — мужчины возрастом от 25 до 49 лет. Доля в ней составляет 3,2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2868
  • 5 декабря
  • 739
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 705
  • 3 декабря
  • 562
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 456
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 234
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее