Новости

«Матч ТВ» собирается сменить целевую аудиторию

Канал будет ориентироваться на мужчин 18+

  • 29 декабря 2016
  • 331
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году спортивный телеканал «Матч» собирается в 2017 году сменить аудиторию, на которую нацелена демонстрируемая им реклама. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

По его словам, со следующего года руководство проекта будет «мерить «Матч» по 18+» среди мужчин.

Чернышенко отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— сказал он.

Стандартная аудитория «Матча» — мужчины возрастом от 25 до 49 лет. Доля в ней составляет 3,2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также