Новости

«Матч ТВ» собирается сменить целевую аудиторию

Канал будет ориентироваться на мужчин 18+

  • 29 декабря 2016
  • 338
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году спортивный телеканал «Матч» собирается в 2017 году сменить аудиторию, на которую нацелена демонстрируемая им реклама. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

По его словам, со следующего года руководство проекта будет «мерить «Матч» по 18+» среди мужчин.

Чернышенко отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— сказал он.

Стандартная аудитория «Матча» — мужчины возрастом от 25 до 49 лет. Доля в ней составляет 3,2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее