«Газпром-Медиа» вновь опережает весь российский рекламный рынок, передает adindex.ru со ссылкой на отчетность Газпромбанка. Несмотря на царивший в медиа в 2015 году кризис и общее падение рекламы на 10%, рекламная выручка холдинга увеличилась на 3% до 57,3 млрд рублей.
Общая годовая выручка компании выросла на 2% и составила 73,6 млрд рублей. Зафиксировано, что в четвертом квартале операционная прибыль «Газпром-Медиа» увеличилась больше чем в три раза, а чистый убыток стал меньше на 43% и составил 1,5 млрд рублей.
Запуск нового телеканала «Матч ТВ» на рентабельности холдинга никак не отразился.
Сегодня компания также управляет каналами НТВ, ТНТ, «Пятница», ТВ-3, ТНТ4, ТНТ-Comedy и 2х2, спутниковым оператором «НТВ-Плюс», радиостанциями Like FM, Relax FM, Comedy Radio, «Эхо Москвы», издательством «Семть дней» и другими активами.
Ранее сообщалось, что в этом месяце холдинг выкупил 7,5% «Национальной Медиа Группы».