Выиграй грант на январский курс

«превизуализация фильма»

в Московской школе кино

Превизуализация дает возможность съемочной команде экспериментировать с освещением, движениями камеры и даже расстановкой актеров, не тратя бюджет на реальные постановку и съёмку. Навыки превизуализации нужны режиссерам, операторам, продюсерам, специалистам VFX и композитинга.

До окончания приема заявок осталось:
дни
часы
минуты
Прием заявок окончен
Условия и подробности конкурса
УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Участие в конкурсе может принять любой гражданин РФ, достигший возраста 18 лет.

Полные условия конкурса
ШАГ 1

Войди в свой аккаунт на tvkinoradio.ru или зарегистрируйся на портале через facebook, vkontakte или электронную почту

ШАГ 2

Прочитай литературный отрывок на странице конкурса и подготовь свой вариант раскадровки сцены по нему с кратким описанием кадров в формате— pdf

ШАГ 3

Заполни заявку на участие и прикрепи к ней свою конкурсную работу или ссылку на нее до 23 декабря 2014 г.

Конкурсные работы принимаются до 23 декабря включительно.
Объявление победителей состоится 26 декабря.

Победитель конкураса получит грант на январский курс

«превизуализация фильма»

в Московской школе кино

Победителя определит экспертное жюри:

Александр Каурых

Режиссер, продюсер

Куратор курса «Previz фильма», режиссер, продюсер основатель компании Dviz Realtime Inc. Участник международных ассоциаций International Digital Media and Arts Association (USA) и The Digital Media and Wireless Association of BC (Canada). Авторизованный преподаватель курса The Master Course In High-End Blocking & Staging с лицензией от Hollywood Camera Work (USA).

Ярослав Кемниц

Преподаватель курса «Previz фильма»

Доктор искусствоведения, доцент Академии медиаобразования, супервайзер спецэффектов. Автор книги-исследования "Теория спецэффектов".

Фрагмент литературного текста
для превизуализации:

Какой-то отдаленный неясный звук появился – не голоса, голоса наверху бубнили по-прежнему, – нет, там, на улице, за высокими приотворенными дверями подъезда. Явственно зазвенели разноцветные стекла в витраже, и явственно завибрировали каменные ступеньки под локтями и задом, словно где-то неподалеку была железная дорога и по ней шел сейчас поезд – тяжелый грузовой состав. Немой вдруг широко раскрыл глаза и повернул голову, настороженно прислушиваясь.

Андрей осторожно подтянул под себя ноги и встал, держа автомат за ремень. Немой сейчас же тоже встал, кося на него одним глазом и все продолжая прислушиваться.

Взявши автомат на изготовку, Андрей бесшумно перебежал к дверям и осторожно выглянул. Жаркий пыльный воздух обжег ему лицо. Улица была желта, раскалена и пуста по-прежнему. Только ватной тишины больше не было. Огромный далекий молот с унылой равномерностью бил в мостовую, и удары эти заметно приближались – тяжелые, хрусткие удары, дробящие в щебень булыжник мостовой.

В доме напротив со звоном осыпалась расколотая витрина. От неожиданности Андрей отпрянул, но тут же взял себя в руки и, закусив губу, оттянул затвор автомата. Черт меня сюда понес, подумал он краем сознания.

Молот все приближался, и совершенно непонятно было – откуда, но удары были все тяжелее, все звонче, и была в них какая-то несокрушимая и неотвратимая победительность. Шаги судьбы, мелькнуло в голове у Андрея. Он растерянно оглянулся на Немого.

Он испытал шок. Немой стоял, прислонившись плечом к стене, и сосредоточенно орудовал своим тесаком, обрезая ноготь на мизинце левой руки. Вид у него при этом был совершенно равнодушный и даже скучающий.

— Что?! – хрипло спросил Андрей. – Ты что это?..

Немой посмотрел на него, кивнул и снова занялся своим ногтем. Бумм, бумм, бумм – раздавалось совсем близко, земля под ногами содрогалась. И вдруг наступила тишина. Андрей сейчас же снова выглянул. Он увидел: на ближнем перекрестке, доставая головой до третьего этажа, возвышается темная фигура. Статуя. Старинная металлическая статуя. Тот самый давешний тип с жабьей мордой – только теперь он стоял, напряженно вытянувшись, задрав объемистый подбородок, одна рука заложена за спину, другая – то ли грозя, то ли указуя в небеса – поднята, и выставлен указательный палец…

Андрей, обмирая, как в дурном сне, смотрел на это бредовое чудовище. Но он знал, что это не бред. Статуй был как статуй – дурацкое бездарное сооружение из металла, покрытое не то окалиной, не то черной окисью, нелепо и не на месте установленное… В горячем воздухе, поднимавшемся от мостовой, очертания его дрожали и колебались точно так же, как очертания домов вдоль улицы.

Андрей почувствовал руку на своем плече и оглянулся – Немой улыбался и успокаивающе кивал ему. Бумм, бумм, бумм – снова раздалось на улице. Немой все держал его за плечо – трепал, гладил, мял мускулы ласковыми пальцами. Андрей резко отстранился и снова выглянул наружу. Статуи не было больше. И снова была тишина.

Версия для печати

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Уже подано заявок:  30
Прием заявок окончен
Полные условия конкурса
Появились вопросы?

Задавай их в группе конкурса на tvkinoradio.ru