19-я международная выставка-форум CSTB.Telecom & Media’2017

Выставки
7 февраля –
9 февраля
МВЦ «Крокус Экспо» Москва, ул. Международная, д.16, Красногорск, МО

Бесплатно
Выставка-форум CSTB.Telecom&Media – самое значимое событие в области электронных медиа в России и странах СНГ.

Ежегодно на выставке представлены новые и активно развивающиеся технологии в области ТВ и телекоммуникаций. За годы своего существования CSTB.Telecom&Media приобрела статус «окна», благодаря которому можно заглянуть в будущее и узнать, какие решения, технологии и бизнес идеи будут владеть умами поставщиков, разработчиков и пользователей как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.
 
В последние годы в вещательной индустрии наблюдается быстрый рост и активное внедрение новых технологий – в их числе IP- доставка, а также интеграция многочисленных устройств в единую цепочку потребительских медиа. Особое внимание в последнее время уделяется возможностям второго и третьего экрана, позволяющим получать опыт телесмотрения на совершенно ином уровне. Чтобы оправдать надежды потребителя, наступающий год увидит растущую зависимость от мобильных телекоммуникаций; нас ждет полная интеграция и мобильность контента. Также ожидается, что стремление к получению реальности опыта в домашних условиях обеспечит ускоренное развитие 4K производства, доставки и потребления контента более высокого разрешения.
 

Целевая аудитория

 
 
  • Министерства и ведомства, администрации регионов
  • Телекоммуникационные компании, операторы связи, IT компании
  • Операторы многоканального ТВ
  • Производители оборудования
  • Дистрибьюторы, дилеры
  • Системные интеграторы
  • Вещатели и контент-провайдеры
  • Телерадиокомпании
  • Интернет-провайдеры
  • Финансовые и инвестиционные компании
  • Корпоративные заказчики
 

 

Тематика выставки и форума CSTB.Telecom&Media 2017


ЦИФРОВОЕ МНОГОКАНАЛЬНОЕ ТВ ВЕЩАНИЕ

Кабельное и спутниковое ТВ
 
  • Бытовое спутниковое приемное оборудование
  • Спутниковые приемные антенны
  • Профессиональное спутниковое приемо-передающее оборудование
  • Головные станции и усилители для кабельных сетей
  • Пассивное распределительное оборудование для кабельных сетей
  • Оптическое оборудование для кабельных сетей, оптическое волокно
  • Коаксиальный и волоконно-оптический кабель
  • Оборудование и ПО для создания обратного канала в телевизионных сетях
  • Оборудование для беспроводных телевизионных сетей
  • Контрольно-измерительное оборудование
  • Cистемы условного доступа
  • Cистемы абонентского обслуживания
        
Connected TV (IPTV, OTT, Smart TV)
 
  • Онлайн видео сервисы
  • CDN сети
  • Решения для ТВ на базе облачных технологий
  • Multiscreen

Интерактивные услуги 
 
  • VoD
  • Catch-up TV
  • EPG
  • Time-shifting
  • Pay-per-view
  • Дистанционное обучение

Контент HD, 4K; ТВ каналы

Цифровое эфирное ТВ
 
  • Студийное оборудование 
  • Оборудование для производства программ и для пост-продакшена
  • Телевизионные передатчики
  • Приемные антенны и приставки
  • Передвижные телевизионные станции 
  • Автоматизированные системы телевещания
  • Системы цифрового архивирования 
  • Оборудование для проведения медиаизмерений  

Системная интеграция
 
  
ТЕХНОЛОГИИ, РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ СВЯЗИ

Проводные сети (FTTx, хDSL, Ethernet)

Мобильная связь (оборудование и услуги передачи данных)

Спутниковая связь
 
  • Спутниковые операторы
  • Оборудование для спутникового приема и вещания 
  • Услуги широкополосного спутникового сервиса
  • VSAT технологии
  • Спутниковый Интернет
Отраслевые решения для госзаказчиков
 
IP-телефония (оборудование, решения и услуги)
        
Сети передачи данных
 
  • Мобильные сети (LTE, Wi-Fi, 3G/4G)
  • Фиксированный широкополосный доступ (FTTx, хDSL, Ethernet, Li-Fi)
 
Телекоммуникационная и сетевая инфраструктура

        
Сетевое оборудование
        
  • Приемо-передающее и контрольно-измерительное оборудование
  • Системы бесперебойного электропитания
  • Монтажные шкафы и стойки
  • Структурированные кабельные системы и их монтаж
        
Телекоммуникационное оборудование
        
  • Головные станции
  • Серверное оборудование
  • Радиорелейное оборудование
  • Антенно-мачтовые сооружения, антенны, мачты и башни
  • Кабели – оптические, волоконно-оптические, медные, коаксиальные
  • Системы хранения данных (СХД)
  • Центры хранения и обработки данных (DATA-центры)

Программное обеспечение
 
  • Мобильные приложения
  • Cистемы биллинга и абонентского обслуживания
  • Облачные решения и сервисы
  • Прикладное ПО для телекоммуникационной отрасли
  • Решения для госсектора
  • Big Data, решения для обработки и анализа данных
  • Информационная безопасность, хранение и защита данных

IT-услуги
 
  • Разработка ПО, информационных систем и приложений
  • Системная интеграция, разработка и внедрение ИТ-решений
 
Интернет-технологии и услуги
 
  • Интернет вещей (IOT)
  • Интернет ТВ
  • Интернет-провайдинг
  • Интернет-сервисы для мобильных устройств
  • Поисковые системы
  • Социальное ТВ и сети
  • Сервисы и приложения

Специальный проект OTT.MARKET/OTT.FUTURE


Со-организатор – Ассоциация «Интернет Видео»

Уже в 2014-2015 году отношение игроков отрасли к применению технологий OTT в телевизионных услугах начало меняться в лучшую сторону: от фобии и непонимания – к активному интересу и попыток применения. В 2016 году OTT решения в сфере видео контента (OTT TV и VOD) – стали трендом #1 для всех участников ТВ рынка. Наша задача на CSTB 2017 – познакомить всех игроков телерынка с возможностями OTT и создать площадку и фон для их эффективного бизнес-взаимодействия.
 
Погружение в тему OTT будет и теоретическим (тематическая секция "OTT.Future" в программе Форума), и практическим: на площадке "OTT.Market" расположится супермаркет OTT решений для операторов и отдельная презентационная зона. Здесь будет представлен полный спектр услуг и решений для внедрения OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами: системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решения.
 
OTT для операторов - это:
 
  • дополнительные современные услуги для абонентов и рост ARPU; 
  • дополнительный контент без тяжелой нагрузки по лицензионным платежам; 
  • гибкость выбора решения - от собственной платформы до удобной интеграции сторонних сервисов по партнерской модели. 
 
 

Форум CSTB. TELECOM & MEDIA’2017


Организаторы  международного Форума  CSTB. Telecom & Media’2017 приглашают специалистов в области телевидения и телекоммуникаций выступить с докладом.

Доклад на Форум может быть оформлен в виде технического документа, описания технологии/приложения или бизнес модели и решения. Предлагаем вам заполнить заявку на участие с докладом, которая будет рассмотрена экспертным советом Форума. В случае принятия заявленного доклада, Организаторы свяжутся с вами для уточнения деталей выступления.
 
ВНИМАНИЕ! ПОСЕЩЕНИЕ ФОРУМА ПЛАТНОЕ!
НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И  ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ.

Регистрация на Форум открыта!

ПРОГРАММА ФОРУМА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ ФОРУМА

1. СЕКЦИЯ «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СЕТИ И VSAT»
 
Сессия 1. «Спутниковые мультисервисные сети и услуги: телевещание и перспективные приложения для B2B и B2C»

Соорганизатор сессии: журнал «Телеспутник» 
 
  • Эволюция DTH-бизнеса. От линейного телевещания к мультисервисной услуге.

Переход от классического спутникового ТВ к мультисервисной услуге. Трансформация DTH-платформы в оператора, действующего во всех средах. Интеграция спутникового ТВ и широкополосных сетей. Станет ли интерактив локомотивом развития отрасли? Мультисервисные услуги: расширение спектра услуг DTH-платформ за счет возможностей сетей ШПД или увеличение аудитории сетей ШПД за счет большого охвата  DTH-операторов. Будет ли интеграция DTH и ШПД простым сочетанием услуг или породит совершенно новое качество? 
 
  • Доставка контента локальным сетям. Как разделить рынки DTH и DTO операторам?

Надо ли разделять рынки и услуги DTH и DTO? DTH-оператор может поставлять контент IPTV-оператору, IPT-оператор может работать последней милей и агентом DTH-оператора. Какая модель более способствует продвижению в направлении единой мультисервисной услуги? 
 
  • Ожидания и реалии рынка массового спутникового ШПД.

Роль государственных программ в развитии массового рынка спутникового ШПД. Возможно ли в РФ реальное развитие массового В2С рынка спутникового ШПД при отсутствии государственной программы? 
 
  • Точки роста российского рынка спутниковой емкости.

Могут ли иностранные операторы эффективно работать на российском рынке в условиях кризиса и высоких курсов валют? Есть ли возможность у новых игроков выйти на рынок вещательной спутниковой емкости РФ?


Сессия 2. Телекоммуникационные решения для государства, бизнеса и частных лиц.
 
  • Перспективы новых приложений для российского В2В рынка ШПД. Возможно ли взрывное развитие рынка в ближайшее время.

Бэкхолл для спутниковых сетей, банковские сети, сети для ритейла, мобильная широкополосная связь с морскими и воздушными судами.  Что является тормозом развития этих сервисов в РФ? Что необходимо сделать для того, чтобы придать развитие этим технологиям? 
 
  • Мультисервисные услуги для корпоративных сетей вертикальных рынков (нефтегазовая отрасль, энергетика).

Эволюция корпоративного VSAT от предоставления канала связи к предоставлению пакета инфокоммункационных услуг. Перспективен ли в России сектор B2G для развития спутниковых технологий? 
 
  • HTS как драйвер развития отрасли.

Преимущества HTS для перспективных направлений В2В сектора  спутникового ШПД. Станет ли появление на российском рынке многолучевых спутников повышенной пропускной способности реальным толчком к развитию? Реальна ли экономика ресурса, декларируемая спутниковыми операторами, реальны ли преимущества для сервис-провайдеров? 
 
  • Проектирование, разработка и производство оборудования и технологий для спутниковой связи.

Являются ли возможности современного оборудования тормозом или драйвером развития отрасли? Тренды дальнейшего развития характеристик оборудования. Перспективные технологии и услуги. Что мы хотим от VSAT-оборудования в ближайшем будущем? 

В сессиях примут участие руководители российских и зарубежных операторов спутниковой связи, представители телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, производителей спутников и спутникового оборудования, представители корпоративных потребителей услуг спутниковой связи.

 
2. OTT.FUTURE

Соорганизатор: Ассоциация «Интернет Видео»
 
Прямо сейчас рынок платного ТВ и видео переживает очередной технологический скачок, который, уже очевидно, будет куда более масштабным, чем переход на цифровое вещание и переход на HD. OTT среда стремительно впитывает весь доступный линейный и нелинейный контент, притягивает все больше пользователей. Во всем мире традиционные игроки медиарынка ищут способы адаптироваться к новой парадигме, и в России пора всерьез задуматься об этом.

На форуме OTT.Future будут представлены наилучшие примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД, проанализировано отраслевое законодательство. Пройдет обсуждение специфики маркетинга и лицензирования контента для OTT и прикладных технических вопросов внедрения OTT сервисов своими силами или за счет партнерства с другими платформами.

OTT.Future наступает, и главная цель – выяснить, как этот способ доставки контента может дополнить и развить классические ТВ-сервисы , помочь операторам повысить ARPU и удовлетворить спрос абонентов.

Среди спикеров и участников программы OTT.Future - пионеры разработки и внедрения OTT сервисов в России, операторы, ведущие эксперты в области маркетинга, отраслевого права и технологий, представители регуляторов. Паралельно на стенде OTT. Market будут идти презентации поставщиков контента и конкретных технологических решений для внедрения и поддержки операторских OTT сервисов.


3. ТМТ-ИНДУСТРИЯ В ЭПОХУ  «ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

Партнер: Ассоциация дополненной и виртуальной реальности
 
  • Какие ключевые изменения происходят в ТМТ-индустрии при переходе от экономики услуг к экономике впечатлений? 
  • Какие новые продукты и услуги отвечают новым потребительским запросам и реалиям рынка? 
  • Есть ли специфика российского рынка и в чем она заключается? 
  • Демографические изменения в мире и в России: отличия моделей потребления поколений X, Y, Z. 
  • Приложения – точка роста не только мобильной связи, но и ТВ. 
  • 2 грани гейминга: новый источник доходов и новый инструмент маркетинга. 
  • Кибер-безопасность – новые угрозы и способы их нейтрализации. 
  • AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – реальность или далекое будущее? 
  • M2M и IoT – есть ли разница в бизнесе на умных датчиках и бизнесе на умных сетях? 
  • Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах. 

4. НОВЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПОДХОДЫ В ТМТ-ИНДУСТРИИ
 
  • Какие новые бизнес-модели возникли в ТМТ-индустрии и смежных индустриях за последние годы и каковы успешные практики? 
  • Обязательно ли владеть ресурсами в современном мире или партнерство может быть эффективнее? 
  • Способы монетизации новых возможностей нелинейного медиа. 
  • Agile-подход к разработке и внедрению новых продуктов в ТМТ 
  • Аутсорсинг и аутстаффинг – построение эффективной модели взаимодействия 
  • Партнерские проекты – как способ доступа к уникальным ресурсам 
  • Как облачные технологии меняют подход к технологическому развитию компаний 
  • Возможные модели развития TVE: операторское решение, B2O или открытые платформы? 
  • Изменения на рекламном рынке: таргетирование и персонализация, интерактивные возможности, кросс-платформенные измерения, блокировщики рекламы. 

 

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ КОНТЕНТА «МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НИШЕВОГО ТЕЛЕКАНАЛА»

Соорганизатор мастер-классов: журнал «Кабельщик»  

Впервые на CSTB проводится серия мастер-классов по формированию и продвижению телеканалов, медиабрендингу и закупкам. Мероприятие для производителей контента и создателей неэфирных телеканалов – программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других замечательных творческих людей. 
 
В программе:
 
  • Оформление телеканала, мировые тренды. 
  • Формирование телевизионного бренда – правила, ошибки, разбор полетов. 
  • Межпрограммное и кросс-промо, международные стандарты, находки, нестандартные идеи. 
  • Работа программного директора с аналитикой. 
  • Закупки и локализация зарубежного контента. 

6. ФОРУМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ

Соорганизаторы Форума: Ассоциация Ростелесеть и интернет-портал «Кабельщик»

Генеральный партнер: «Цифровое Телесемейство»

Часть 1. Ведущая – Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»

Операторы большие и маленькие. Секреты мастерства. Продажи, маркетинг, реклама и другие секреты операторов. Опыт "сожительства" с мегателекомами – бизнес-кейсы победителей и побежденных. Сотрудничество каналов и операторов как акт взаимопомощи в зарабатывании денег. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий и работа над маркетинговыми ошибками.

Часть 2. Ведущий – Олег Грищенко, президент ассоциации «Ростелесеть»
 
  • Риски и угрозы вариантов реализации пакета Закона Яровой.
  • Контентная политика оператора, изменения рынка, требования времени.
  • Технические решения направленные на расширение сервисов.
  • Текущая проблематика отрасли.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОМА И МЕДИА

На данной секции юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.
Вы сможете задать все интересующие вопросы профессионалам и получить консультации по конкретным случаям из вашей практики.

Презентации коммерческого содержания не принимаются к участию в рамках основного расписания Форума. По вопросам проведения отдельных рекламных презентаций обращайтесь к организаторам.

Подробная информация об участии:

Яна Боярская 
Руководитель Форума 
E-mail:[email protected]
Тел.: +7 (499) 551-99-80, 
+7 (495) 737 74 79, доб.120

Место проведения 

МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1

Регистрация на выставку
Контакты

Похожие события


Выставки

XIX форум и выставка «Кино Экспо»

  • Бесплатно
  • 19 сентября – 22 сентября
  • Санкт-Петербург, «Экспофорум»: Петербургское ш., д. 64
В избранное
Выставки

104 Кинорынок

  • Бесплатно
  • 27 ноября – 30 ноября
  • Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»: Площадь Европы, д. 2
В избранное

Смотрите также: