Третий семинар Академии НАТ «Управление телевизионным брендом»

Семинары
30 августа среда 09:30 - 18:00
Novotel Москва Центр Москва, ул. Новослободская, д. 23

до 9 000
30 августа в Москве состоится третий семинар в рамках проекта «Академия НАТ» на тему «Управление телевизионным брендом». Также в рамках семинара пройдет круглый стол на тему «Интеграция электронных СМИ в соцсети».

В программе мероприятия запланированы выступления следующих спикеров:
 
  • Рубена Оганесяна, заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу канала ТНТ по вопросам менеджмента маркетинга в ТВ-бизнесе;
  • Егора Кана, руководителя службы промоушена телеканала «Губерния» (Хабаровск) о работе отдела промоушена и создании сильного успешного телебренда;
  • Юрия Зинчука, заместителя директора телеканала «Санкт-Петербург», который расскажет о двух реализованных кейсах — освещении событий после теракта в метро и прямой трансляции парада ко Дню ВМФ в соцсетях.

К участию в семинаре приглашаются руководители региональных телерадиокомпаний. Первые два семинара Академии НАТ в общей сложности посетили 275 человек.




Стоимость участия

Участие для членов НАТ — бесплатное (3 человека для телекомпаний и 2 человека — для ассоциированных членов НАТ).

Участие для представителей других компаний — 9000 руб. с человека с учетом НДС. 

Предварительная регистрация обязательна по ссылке.
 
Контакты

По вопросам участия обращаться к Регине Вахрутдиновой ([email protected]), тел. +7 (495) 651 0836, +7 (495) 651 0834.
Страницы события
Организатор
Контакты

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее