Семинар «Громкость в рекламе на ТВ»

Семинары
4 октября вторник 10:00 - 16:00
Конференц-зале павильона №7а в КВЦ «Сокольники» Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1

Бесплатно
Семинар «Громкость в рекламе на ТВ»  пройдет на NATEXPO при участии НАТ в Москве.

1 часть семинара 

Спикеры:
 
  • представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС), 
  • инженеры группы компаний «Видео Интернешнл», Dolby. 

Свое участие в семинаре подтвердил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов и специалисты ФАС, работающие на АСК «Громкость».

Тема: теория и практика в современном мировом и российском ТВ. 

2 часть семинира

Тема: технологические решения для измерения и нормализации громкости. 

Детальная программа будет сформирована в ближайшее время! 

Целевая аудитория – технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов (эфирных и кабельных), радиостанций и операторов платного ТВ.

Семинар пройдет в конференц-зале павильона №7а в КВЦ «Сокольники». 

Участие в семинаре – бесплатное. 

Контакты для участия в семинаре: менеджеры NATEXPO Альфия Кузяшова ([email protected]) и Наталья Христюкова ([email protected]), +7 495 651-0836.
 
 
Часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
 

 
Страница события
Контакты

Смотрите также: