Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Семинары
12 октября –
16 октября 2015
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс» Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Бесплатно
Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

12-16 октября, Санкт-Петербург

Вы научитесь:
  • определять целевые аудитории театра и спектакля и успешно работать с каждой из них;
  • разбираться в методах ценообразования в театре;
  • анализировать и прогнозировать продажи, в том числе через интернет;
  • планировать и проводить эффективные рекламные кампании;
  • 100 и 1 PR-идее продвижения театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов;
  • превращать театральные события в инфоповод для СМИ;
  • привлекать инвесторов с помощью технологий театрального фандрайзинга;
  • инструментам интернет-маркетинга и продвижения учреждения с помощью сайта, социальных сетей, тематических площадок.
Практикумы – анализ работы со зрителем, анализ маркетинговых стратегий на примере театров Санкт-Петербурга, история формирования бренда "Самый светский театр Санкт-Петербурга" от директора по маркетингу Михайловского театра, создание пресс- и пост-релиза, копирайтинг, стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.

Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.

Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.

Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.

Посмотреть все семинары для сотрудников театров и ДК 

Более подробную информацию вы можете получить на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail:c[email protected]
Страница события
Контакты

Смотрите также: