В рамках Дня открытых дверей в Институте звукового дизайна пройдет мастер-класс «Игры, в которые играют люди. Звуки, которые звучат в играх».
Расписание
12.00 — 13.30 10 заповедей кошмарного звука. Как делать не надо, потому что это боль. Василий Филатов расскажет, а Олег Серкин наглядно покажет.
13.30 — 15.00 Обсудим будущее интерактивного звука — как менялось звучание компьютерных игр и каким оно будет в ближайшем будущем? Что стоит за привычными для нас игровыми звуками? Какой должна быть команда игрового саунд-продакшна? Об этой активно развивающейся специализации расскажет Александр Дмитриев!
Спикеры
Василий Филатов
Медиа продюсер, композитор, саунд-дизайнер
Основатель Института звукового дизайна, Дня звука в России (Sound Sunday). Основатель студии SoundDesigner.PRO. Автор звуковой айдентики Yota Phone, Mercedes S-Class, Матч-ТВ, Disney Channel Russia и множества других проектов.
Олег Final Sketch Серкин
Композитор студии SoundDesigner.PRO
Более известен под сценическим псевдонимом Final Sketch. Мастер синтеза и ломанных ритмов. Пишет электронную музыку в считанные минуты.
Александр Дмитриев
Ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO
Саунд-дизайнер, композитор. Специалист по имплементации звуков в WWISE. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina, Angry Birds Halloween Edition и Resogun, получившая награду «Best Sound on PS4 Console» по мнению IGN).
Место проведения уточняется.
Вход свободный. Регистрация обязательна.