«Игры, в которые играют люди. Звуки, которые звучат в играх»

Мастер-классы
9 сентября 2018 воскресенье 12:00 - 15:00
Москва

Бесплатно
В рамках Дня открытых дверей в Институте звукового дизайна пройдет мастер-класс «Игры, в которые играют люди. Звуки, которые звучат в играх».

Расписание

12.00 — 13.30 10 заповедей кошмарного звука. Как делать не надо, потому что это боль. Василий Филатов расскажет, а Олег Серкин наглядно покажет.

13.30 — 15.00 Обсудим будущее интерактивного звука — как менялось звучание компьютерных игр и каким оно будет в ближайшем будущем? Что стоит за привычными для нас игровыми звуками? Какой должна быть команда игрового саунд-продакшна? Об этой активно развивающейся специализации расскажет Александр Дмитриев!

Спикеры

Василий Филатов


Медиа продюсер, композитор, саунд-дизайнер

Основатель Института звукового дизайна, Дня звука в России (Sound Sunday). Основатель студии SoundDesigner.PRO. Автор звуковой айдентики Yota Phone, Mercedes S-Class, Матч-ТВ, Disney Channel Russia и множества других проектов.





Олег Final Sketch Серкин

Композитор студии SoundDesigner.PRO

Более известен под сценическим псевдонимом Final Sketch. Мастер синтеза и ломанных ритмов. Пишет электронную музыку в считанные минуты.

Александр Дмитриев

Ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO

Саунд-дизайнер, композитор. Специалист по имплементации звуков в WWISE. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina, Angry Birds Halloween Edition и Resogun, получившая награду «Best Sound on PS4 Console» по мнению IGN).

Место проведения уточняется.

Вход свободный. Регистрация обязательна.
Изображение события
Страница события
Организатор
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

«Все, что необходимо знать об HDR»

  • Бесплатно
  • 30 мая
  • Москва, Event-холл «ИнфоПространство»: 1-й Зачатьевский пер., д. 4
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее