РЕКОМЕНДОВАННОЕ СОБЫТИЕ

Интенсив по юридическим вопросам кинопроизводства

Мастер-классы
3 декабря суббота 11:00 - 20:00
UFM Cinema School Москва, ул. Сущевский Вал, д. 43

2 000 – 2 800
В рамках интенсива — только практика и прикладное применение. 10 часов общения с сильными специалистами своего дела.

Ведущие интенсива  — Вячеслав Рябков и Карина Авдали, юристы, действующие продюсеры, знающие процесс кинопроизводства изнутри. 

Вячеслав Рябков — управляющий партнер, а Карина Авдали — генеральный директор юридической компании SHATTERS. Контрагенты компании: «Муз-ТВ», «RussiaToday», «Евроньюс», «2х2»,  «Вайт Медиа», «Леан-М», «Fresh Films».

Вячеслав Рябков  

Советник Российской Федерации 2-го класса, член Ассоциации юристов России. Ведет курс «Правовые основы кинематографии» в Киноакадемии Н.С. Михалкова и проводит мастер-классы по авторскому праву и правовым вопросам в кино в Молодежным центром Союза кинематографистов, Московской Школе Кино, международной кинолаборатории KINOLAB и пр. 

Карина Авдали  

Член Ассоциации юристов России. Спикер на круглых столах по авторскому праву, проводимых Молодежным центром Союза кинематографистов России. Карина работает с ведущими российскими телеканалами и радиостанциями, рекламными и PR –агентствами, кинокомпаниями и продакшн студиями. 

Участники узнают ответы на вопросы «Как очистить права на саундтрек ?» , «Где и как можно снимать без разрешений?», «Как не получить неприятный сюрприз, когда фильм уже готов?» и на многие другие.  

Подробная программа занятия:

1. Сценарий. Написание. Защита. Продажа
 
  • Идея, заявка, поэпизодный план, сценарий
  • Авторский договор заказа. На что необходимо обратить внимание.
  • Продажа готового сценария. Что важно знать при заключении договора.

2. 4 нецензурных слова + 1. Что можно и нельзя показывать и говорить в российском кино.
 
  • Ненормативная лексика или нецензурная брань, в чем отличие бранных слов и что такое бранные слова.
  • Оскорбления, национализм и прочее.
  • Визуально запрещенные символы.
  • Табак и наркотики.
  • Азартные игры.
  • Порнография и эротика. В чем отличие и почему одно можно, а за второе могут посадить.

3. Возрастные категории от 0+ до 18+
 
  • кто это придумал и зачем все это?
  • правила деления на категории.
  • Как 16+ разделяется на две категории и почему это важно.
  • Что относится к 18+ и каковы временные рамки показа.

4. Авторские права на фильм. У кого они есть, а у кого нет. Или как создать свой первый фильм.
 
  • Кто является авторами фильма по закону?
  • У кого есть авторские права в съемочной группе, а у кого их нет.
  • Компьютерная графика – охраняется ли она?
  • Как быть с музыкой?
  • Кого указывать в титрах?

5. Какие действия необходимо предпринять, чтобы тебя не кинул продюсер.
 
  • как правильно провести переговоры, что необходимо проговорить на встрече.
  • как правильно заключить договор, на что обратить особое внимание.
  • что делать, если не выплачивают деньги после съемок. Методы  воздействия.

6. Зачем нужно ИП и что это такое? 
 
  • Почему работодатель не хочет заключать со мной трудовой договор?
  • Почему работодатель не хочет заключать хотя бы гражданско-правовой договор?
  • Почему не платит наличными?
  • «Да зачем мне это ИП?».
  • Я открыл ИП (иначе не брали на работу). Что теперь делать?

7. Обратная сторона луны или как думает продюсер.
 
  • Сценарий, почему продюсер иногда «издевается» над сценаристом.
  • Режиссер – почему продюсер «душит» творчество.
  • Взаимоотношение продюсера со съемочной группой.
  • Штрафы и взыскания. Насколько они применимы и законны?
  • Кто виноват в переработках? Чем это регулируется. 

Специфика авторского кино

1. Съемочный процесс. Разрешения на съемку
 
  • Оформлять или нет? Кто имеет право потребовать у вас разрешающие документы?
  • Где и как оформить разрешения? Какие понадобятся документы?
  • Где и как можно снимать без разрешений?

2. Легализация фильма (прокатное удостоверение и др.) 
 
  • Что должно входить в пакет документов по фильму для независимого производителя? 
  • Где и как получать?

3. Как не получить сюрприз, когда фильм уже готов.
 
  • С кем и какие договоры нужно заключить до съемок?

Стоимость 

2000 рублей – до 30 ноября
2500 – после 30 ноября
2800 – в день мероприятия

Запись на событие по ссылке
Страница события
Организатор
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Практика по «Системе четырех фильмов ЗОИ КУДРИ»

  • от 600
  • 15 декабря
  • Москва, Библиотека Бунина: ул. 1905 года, д. 3
В избранное
Мастер-классы

Бесплатное пробное занятие по курсу «Сценарист кино и сериала» Олега Богатова

  • Бесплатно
  • 18 декабря
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: ул. Кооперативная, д. 3, корпус 6
В избранное

Смотрите также: