Мастер-классы на «День знаний»: Как написать заявку так, чтобы её прочли, и Архетипы в ситкомах

Мастер-классы
24 сентября суббота 15:00 - 17:30
Академия Коммуникаций Wordshop Москва, 4-ый Сыромятнический пер., 8/1, 6 подъезд, 1 этаж

Бесплатно
В рамках «Дня знаний», организованного Академией коммуникаций Wordshop и Фондом сценаристов КИТ, пройдут два мастер-класса: Ключ ко всем заявкам и Архетипы в сериалах и ситкомах.

15.00-16.00 — Татьяна Чернецкая, Наталя Шумак: Ключ ко всем заявкам. Как написать заявку так, чтобы её прочли.

Темы мастер-класса: 
 
  • основные ошибки при написании заявок;
  • на что редактора и продюсеры чаще всего обращают внимание;
  • что делать, если на вашу заявку не ответили.

О ведущих
 
  • Татьяна Чернецкая, исполнительный директор фонда КИТ, продюсер. В сфере кино 12 лет. С 2004 – в кинокомпании АМЕДИА. Создатель и руководитель проекта «Лаборатория идей». Создатель и руководитель компании «Отдел творческих кадров».
 
  • Наталя Шумак, креативный директор фонда КИТ, продюсер, редактор. Под её руководством был придуман (написано более ста двадцати первых серий) проект «Особый случай» — Россия, «Невеста с заправки» — Домашний и т.д. Вела ряд курсов в АМЕДИА и не только.

16.00-17.30 — Анна Смольнякова: Архетипы в ситкомах. Антигерой и оригинальные персонажи.

Темы мастер-класса: 
 
  • какие современные архетипы существуют;
  • кто такой антигерой и почему он всё чаще появляется;
  • как придумать нестандартного персонажа так, чтобы его полюбили.

О ведущей 

Анна Смольнякова, креативный продюсер, редактор, сценарист, куратор факультета «Сериалы» и преподаватель факультета сценарного мастерства академии Wordshop. Работала над сериалами «Корабль» (1 и 2 сезоны), «Окрыленные», «Медиум», «Счастливы вместе» (4-5 сезоны) и другими.
Вход бесплатный, регистрация обязательна!


Организаторы

Академия коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB). В Академии учат по трём направлениям: реклама, film-making и продюсирование. Академия существует уже 10 лет, а в 2014 и 2015 годах признана “Лучшей рекламной школой мира” на международном фестивале Young Glory.

Фонд поддержки и развития творческий киноинноваций КИТ. Фонд создан в феврале 2014 года. Цели фонда: повышение престижа профессии сценариста, рот качества сценариев в индустрии, повышение профессионального уровня сценаристов, поиск и объединение талантливых авторов. Учредитель фонда — Зоя Кудря, один из самых успешных современных российских сценаристов, лауреат государственной премии РФ, член Союза кинематографистов. Среди попечителей фонда: Юрий Беленький, Александр Митта, Николай Лебедев и Олег Рой.
 
Подробности и регистрация по ссылке

Портал Tvkinoradio.ru – генеральный партнер мероприятия. 
 
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Презентация мастер-классов WOW Project: кино, навыки, практика

  • от 490
  • 10 декабря
  • Москва, Кафе SCENARIO: Тверская ул.,22A, «Дом Экономиста»
В избранное
Мастер-классы

Практика по «Системе четырех фильмов ЗОИ КУДРИ»

  • от 600
  • 15 декабря
  • Москва, Библиотека Бунина: ул. 1905 года, д. 3
В избранное

Смотрите также: