Продвижение короткого метра: интенсивы Московской школы кино

Мастер-классы
11 апреля –
15 апреля 2016
Московская школа кино Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2

Бесплатно
В рамках интенсива участники разбирают способы продвижения фильмов на фестивали, варианты работы с дистрибьюторами и кинорынками, PR и маркетинговые стратегии продвижения фильмов. Отдельный блок занятий будет посвящен анализу вариантов работы с короткометражным фильмом как инструментом привлечения финансирования для будущих проектов (гранты, международные фонды, копродукция, питчинги, краудфандинг, учебные продакшн-лаборатории и др.). Программа составлена так, чтобы дать студенту общее понимание того, зачем и как снимать, и о чем подумать на старте, чтобы добиться эффекивного результата впоследствии. 

Для кого

Продюсеры, режиссеры, дистрибьюторы.

Куратор курса 

Иван Золотухин, директор компании FESTAGENT, специализирующейся на продвижении фильмов на кинофестивали.

Преподаватели
  • Анна Васильева, PR-директор «A.R.Films», работала с фильмами «Про любовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева. 
  • Ольга Филипук, директор по контенту ivi.ru
  • Павел Катков, старший партнёр юридической компании «Катков и партнёры»  
  • Егор Васильев, главный редактор Egoist.tv
  • Егор Ельчин, руководитель проектов и куратор образовательных программ Planeta.ru
  • Дмитрий Майко, заместитель генерального директора «Первого музыкального издательства»

Стоимость курса 
40 000 рублей

Расписание
Ежедневно с 11:00 до 20:00
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Что такое когнитивные искажения и как мы воспринимаем звук?

  • Бесплатно
  • 27 июля
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Смотрите также: