Курс СНИМАЕМ КИНО: ЭПИЗОД ПЛЮС ЭПИЗОД

Мастер-классы
18 сентября 2013 среда 19:00
Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна Москва, ул. Каретный ряд, 5/10

от 4 000

1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

12. Q&A: ответы на вопросы

Семинар будет проходить 18 сентября в ЦДА, 19 сентября в Библиотеке Эйзенштейна с 19:00 до 22:00.

Оплата в день семинара.

При оплате по безналу, указывайте правильно ВСЕ реквизиты и ИНН. После проплаты сообщайте письмом от кого проведена оплата и за какой курс. Гарантия Вашего присутствия на семинаре - поступление оплаты на расчетный счет до начала семинара.

Страница события
Телефон
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Мастер-класс директора фестиваля короткого метра BuSho Тамашем Габели

  • Бесплатно
  • 1 апреля
  • Москва, Московская школа кино: Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10
В избранное
Мастер-классы

«Звукорежиссура дикторской записи и актерского озвучивания»

  • Бесплатно
  • 5 апреля
  • Москва, Учебный центр кино и телевидения UHD: Ленинский проспект, д. 15
В избранное
Мастер-классы

Мастер-класс по закадровому озвучиванию и дубляжу

  • Бесплатно
  • 7 апреля
  • Москва, Учебный центр кино и телевидения UHD: Ленинский проспект, д. 15
В избранное
Мастер-классы

«Инженерные и технологические решения Sennheiser для современных медиа 2017»

  • Бесплатно
  • 21 апреля
  • Москва, Здание аппаратно-студийного комплекса (АСК-3): ул. Академика Королева, дом 19
В избранное

Смотрите также: