Нейромаркетинг в кино

Мастер-классы
17 июня 2015 среда 19:00 - 21:00
Московская школа кино Москва, Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10

Бесплатно
Кассовый успех кинофильма сегодня – это не только оригинальный сценарий, масштабные съемки и первоклассная компьютерная графика, это еще высококачественная и предвосхищающая зрительские ожидания промокампания.

Сегодня стоит задача не только снять кино, но и создать эффективную рекламную кампанию, с яркими образами и «месседжем», формирующим желание пойти в кино, т. е.: выбрать самые эффективные референсы, протестировать оригинальную идею, найти самые эмоциональные и запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, проверить «приятие» фильма на основе анализа бессознательных реакций.

Сложно? Совсем нет, если для тестирования кино и рекламных кампаний использовать новейшие методики нейрофизиологии и современные технологические инструменты измерения. О нейрофизиологической революции в киноизмерениях, использовании поведенческой экономики в формировании зрительского ожидания и значении непроизвольных реакций зрителей расскажет создатель и руководитель проектов Neurotrend и Movie Research Наталия Галкина, куратор летнего интенсива «Нейромаркетинг в кино».

Участие бесплатное.

Регистрация обязательна по ссылке
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Режиссура и теория монтажа: как наш мозг «монтирует» реальность? Что это значит для теории монтажа?

  • от 300
  • 21 января
  • Запись на мастер-класс c 15 января до 21 января
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное

Смотрите также: