Российский Международный Кинорынок: деловая программа «КиноПрактика»

Мастер-классы
9 июня –
11 июня 2015
ГК «Жемчужина» Сочи, ул. Черноморская, 3

Бесплатно
 «КиноПрактика» - новая деловая программав рамках Кинорынка, который проходит в этом году в Сочи с 8 по 13 июня. 

В течение трех дней - 9, 10 и 11 июня - пройдут конференции и семинары, нацеленные на продуктивный диалог между кинопоказчиками и кинопрокатчиками, а также обмен опытом между ведущими игроками рынка и предпринимателями, менеджерами и специалистами компаний, приходящими в кинопрокат и кинопоказ из иных профессий или из стен ВУЗов.

Мероприятия деловой программы «КиноПрактика» будут проходить в конференц-зале «Морской» гостиницы «Жемчужина» (Сочи) с 11-30 до 13-00.

Екатерина Бордачева, программный директор Российского Международного кинорынка: «Известно, что текучесть кадров в кинопоказе и кинопрокате - одна из ключевых и болезненных проблем, поэтому, необходимы практические программы повышения квалификации, своего рода внедрение программы стартовых, шаблонных действий для организаторов процесса кинопоказа, обучение мультиспециалистов».

9 июня, первый день «КиноПрактики», будет посвящен теме «Кинотеатр от А до Я. Как потратить минимум на старте» и предложит «новичкам» рынка доступную систему консалтинга от разработки бизнес-плана до репертуарного планирования. Спикеры – ведущие профессионалы кинобизнеса – посвятят гостей в тонкости сопровождения процесса проката фильмов, функционирования систем Рентрак и ЕАИС, коммерческой рекламы в кинотеатрах, управления кинобарами, работы с кинопроекционным оборудованием, составления штатного расписания и ведения документооборота.

Елена Хажинская, руководитель компании «Оптима кино», соорганизатор программы «КиноПрактика»:

«Традиционно сложилось так, что деловая программа Кинорынка в большинстве случаев знакомит основных игроков рынка с новыми продуктами или обсуждает общие вопросы киноиндустрии: перспективы развития, итоги календарных периодов, глобальные вопросы (например, пиратство или квотирование). Это, безусловно, наиважнейшие темы, без которых наша индустрия просто не может выжить, и мы всегда рады поучаствовать в дебатах по этим сложным вопросам. Однако наше мероприятие потому и называется «КиноПрактика», что мы будем обсуждать практические, насущные проблемы, которые не менее важны».

10 июня, второй день «КиноПрактики», пройдет в формате семинара на тему «Инновационные системы кинопоказа» и представит кинопоказчикам технические новинки. Мероприятие призвано объединить самых активных инсталяторов и интеграторов, установить обратную связь от потребителей заявленных продуктов, наладить обсуждение процесса и перспектив внедрения и распространения этих продуктов на рынке, а также – их жизнеспособности и эффективности.

11 июня, третий день «КиноПрактики», будет посвящен дополнительным возможностям кинотеатра по повышению рентабельности бизнеса. В первом блоке – на семинаре «Альтернативный контент» - участники познакомятся с методами по обеспечению уникальности предложений для потенциального зрителя внутри кинотеатров крупных городов с высоким насыщением услуги кинопоказа.

Второй блок – привлечение дополнительного дохода в кинотеатры. В рамках темы «Indoor/Outdoor маркетинг что, где и как работает?» гости «КиноПрактики» обсудят такие способы дополнительного заработка, как участие прокатчика или производителя в рекламе фильма в конкретном кинотеатре, продажа внешней и внутренней коммерческой рекламы в кинотеатре, организация альтернативных мероприятий в кинозале, показ премьерных эпизодов киносериалов и проведение фестивалей.

Нина Ромодановская, главный редактор интернет-портала «ПрофиСинема», соорганизатор программы «КиноПрактика»:

«Программа КиноПрактика адресована в первую очередь организаторам кинопоказа, владельцам и управляющим кинотеатров, а также девелоперам. Однако, она, безусловно, незаменима для дистрибьюторов и продюсеров. Освещает внутренние специфические механизмы и процессы работы с кинопродуктом в момент его непосредственного сбыта (кинопоказа), предлагая ответы и базис для выбора, разработки и реализации маркетинговых концепций».

Среди приглашенных спикеров представители компаний: ДСП 24/Киноплан, Азия синема, Деловая Русь, UCS, НЕВАФИЛЬМ EMOTION, Энжой Мувиз, Амедиатека, Киноматика, Русский Репортаж, Оптима кино, Синема 360.
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Мастер-класс режиссера Алексея Нужного «Нужные ценности»

  • Бесплатно
  • 3 декабря
  • Москва, Культурный центр ЗИЛ: ул. Восточная д.4 к.1
В избранное
Мастер-классы

Мастер-класс Николая Лебедева

  • Бесплатно
  • 5 декабря
  • Москва, Академия Н.С.Михалкова: Поварская улица, дом 33, стр.1
В избранное
Мастер-классы

Практика по «Системе четырех фильмов ЗОИ КУДРИ»

  • от 600
  • 15 декабря
  • Москва, Библиотека Бунина: ул. 1905 года, д. 3
В избранное

Смотрите также: