О партизанском маркетинге и о том, как заставить всех полюбить ваш фильм

Мастер-классы
30 мая 2015 суббота 17:00 - 19:00
Центр документального кино Москва, Зубовский бульвар, дом 2

Бесплатно
Многие начиналисоздание фильмов с пустыми карманами и с полным непониманием, как  понравится зрителю и стать заметным. О стратегиях герилья-маркетинга и социальном вовлечении будущих зрителей и возможных инвесторов рассказывает продюсер Фатиха Акина и фильма ««B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине» Клаус Маек.

Клаус Маек — кинопродюсер и музыкальный издатель из Гамбурга. В начале 1980-х он открыл первый в Гамбурге магазин панк-пластинок и тогда же начал снимать фильмы на пленку Super 8. Первым из них был «Декодер» (1984), основанный на текстах Уильяма Берроуза (легендарный писатель даже согласился на камео). В 1986 году вместе с группой Einstürzende Neubauten основал музыкальное издательство Freibank и некоторое время был их менеджером. В 2003 году Клаус познакомился с Фатихом Акином и основал продакшен-компанию Сorazón International, которая спродюсировала пять фильмов самого Акина, а также картины Го Сяолу, Ёзгюра Йылдирима и других режиссеров. «B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине», премьера которого состоялась на Берлинале в этом году, стал первым документальным фильмом Маека.

Вход свободный! 
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Режиссура и теория монтажа: как наш мозг «монтирует» реальность? Что это значит для теории монтажа?

  • от 300
  • 21 января
  • Запись на мастер-класс c 15 января до 21 января
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное

Смотрите также: