О партизанском маркетинге и о том, как заставить всех полюбить ваш фильм

Мастер-классы
30 мая 2015 суббота 17:00 - 19:00
Центр документального кино Москва, Зубовский бульвар, дом 2

Бесплатно
Многие начиналисоздание фильмов с пустыми карманами и с полным непониманием, как  понравится зрителю и стать заметным. О стратегиях герилья-маркетинга и социальном вовлечении будущих зрителей и возможных инвесторов рассказывает продюсер Фатиха Акина и фильма ««B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине» Клаус Маек.

Клаус Маек — кинопродюсер и музыкальный издатель из Гамбурга. В начале 1980-х он открыл первый в Гамбурге магазин панк-пластинок и тогда же начал снимать фильмы на пленку Super 8. Первым из них был «Декодер» (1984), основанный на текстах Уильяма Берроуза (легендарный писатель даже согласился на камео). В 1986 году вместе с группой Einstürzende Neubauten основал музыкальное издательство Freibank и некоторое время был их менеджером. В 2003 году Клаус познакомился с Фатихом Акином и основал продакшен-компанию Сorazón International, которая спродюсировала пять фильмов самого Акина, а также картины Го Сяолу, Ёзгюра Йылдирима и других режиссеров. «B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине», премьера которого состоялась на Берлинале в этом году, стал первым документальным фильмом Маека.

Вход свободный! 
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

«Как молодые режиссеры попадают в киноиндустрию: разбор реальных кейсов»

  • Бесплатно
  • 24 сентября
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное
Мастер-классы

Сценарный хакатон в Московской школе кино

  • Бесплатно
  • 26 сентября
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее