О партизанском маркетинге и о том, как заставить всех полюбить ваш фильм

Мастер-классы
30 мая 2015 суббота 17:00 - 19:00
Центр документального кино Москва, Зубовский бульвар, дом 2

Бесплатно
Многие начиналисоздание фильмов с пустыми карманами и с полным непониманием, как  понравится зрителю и стать заметным. О стратегиях герилья-маркетинга и социальном вовлечении будущих зрителей и возможных инвесторов рассказывает продюсер Фатиха Акина и фильма ««B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине» Клаус Маек.

Клаус Маек — кинопродюсер и музыкальный издатель из Гамбурга. В начале 1980-х он открыл первый в Гамбурге магазин панк-пластинок и тогда же начал снимать фильмы на пленку Super 8. Первым из них был «Декодер» (1984), основанный на текстах Уильяма Берроуза (легендарный писатель даже согласился на камео). В 1986 году вместе с группой Einstürzende Neubauten основал музыкальное издательство Freibank и некоторое время был их менеджером. В 2003 году Клаус познакомился с Фатихом Акином и основал продакшен-компанию Сorazón International, которая спродюсировала пять фильмов самого Акина, а также картины Го Сяолу, Ёзгюра Йылдирима и других режиссеров. «B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине», премьера которого состоялась на Берлинале в этом году, стал первым документальным фильмом Маека.

Вход свободный! 
Страница события
Контакты

Похожие события


Мастер-классы

«Логлайн, или как заинтересовать продюсера своим замыслом»

  • Бесплатно
  • 29 марта
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1
В избранное
Мастер-классы

Мастер-класс директора фестиваля короткого метра BuSho Тамашем Габели

  • Бесплатно
  • 1 апреля
  • Москва, Московская школа кино: Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10
В избранное
Мастер-классы

«Звукорежиссура дикторской записи и актерского озвучивания»

  • Бесплатно
  • 5 апреля
  • Москва, Учебный центр кино и телевидения UHD: Ленинский проспект, д. 15
В избранное

Смотрите также: