Корпоративное телевидение как средство эффективной коммуникации

Мастер-классы
17 апреля 2013 среда 0:00
Talk Club Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б

Бесплатно

На лекции спикер поделится со слушателями своим опытом в работе с корпоративным ТВ. Расскажет, через какие стадии они с коллегами прошли, с какими проблемами сталкивались и как достигли профессионального уровня в этом вопросе.

Вопросы к обсуждению: что такое корпоративное телевидение и зачем оно нужно; как это выглядит в реальной жизни; какие компании его используют; возможности корпоративного ТВ; особенности подачи визуального материала — как создавать контент; как обучать при помощи корпоративного ТВ; какие курьезы бывают при использовании таких систем; участие сотрудников компании в создании телевидения компании.

Лекция будет интересна специалистам по внутренним коммуникациям, по работе с персоналом и корпоративной культуре.

Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Режиссура и теория монтажа: как наш мозг «монтирует» реальность? Что это значит для теории монтажа?

  • от 300
  • 21 января
  • Запись на мастер-класс c 15 января до 21 января
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное

Смотрите также: