Корпоративное телевидение как средство эффективной коммуникации

Мастер-классы
17 апреля 2013 среда 0:00
Talk Club Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б

Бесплатно

На лекции спикер поделится со слушателями своим опытом в работе с корпоративным ТВ. Расскажет, через какие стадии они с коллегами прошли, с какими проблемами сталкивались и как достигли профессионального уровня в этом вопросе.

Вопросы к обсуждению: что такое корпоративное телевидение и зачем оно нужно; как это выглядит в реальной жизни; какие компании его используют; возможности корпоративного ТВ; особенности подачи визуального материала — как создавать контент; как обучать при помощи корпоративного ТВ; какие курьезы бывают при использовании таких систем; участие сотрудников компании в создании телевидения компании.

Лекция будет интересна специалистам по внутренним коммуникациям, по работе с персоналом и корпоративной культуре.

Контакты

Похожие события


Мастер-классы

Презентация мастер-классов WOW Project: кино, навыки, практика

  • от 490
  • 10 декабря
  • Москва, Кафе SCENARIO: Тверская ул.,22A, «Дом Экономиста»
В избранное
Мастер-классы

Практика по «Системе четырех фильмов ЗОИ КУДРИ»

  • от 600
  • 15 декабря
  • Москва, Библиотека Бунина: ул. 1905 года, д. 3
В избранное

Смотрите также: