Корпоративное телевидение как средство эффективной коммуникации

Мастер-классы
17 апреля 2013 среда 0:00
Talk Club Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б

Бесплатно

На лекции спикер поделится со слушателями своим опытом в работе с корпоративным ТВ. Расскажет, через какие стадии они с коллегами прошли, с какими проблемами сталкивались и как достигли профессионального уровня в этом вопросе.

Вопросы к обсуждению: что такое корпоративное телевидение и зачем оно нужно; как это выглядит в реальной жизни; какие компании его используют; возможности корпоративного ТВ; особенности подачи визуального материала — как создавать контент; как обучать при помощи корпоративного ТВ; какие курьезы бывают при использовании таких систем; участие сотрудников компании в создании телевидения компании.

Лекция будет интересна специалистам по внутренним коммуникациям, по работе с персоналом и корпоративной культуре.

Контакты

Похожие события


Мастер-классы

«Дубляжных дел мастер»

  • от 6 000
  • 24 июня –
    25 июня
  • Санкт-Петербург, «Невафильм»: ул. Кораблестроителей, д.33 к.2Б
В избранное
Мастер-классы

Как мы слышим? И что нужно знать о слухе, чтобы стать успешным звукорежиссером?

  • Бесплатно
  • 26 июня
  • Москва, Московская школа кино: Москва, улица Нижняя Сыромятническая, 10, стр.2
В избранное

Смотрите также: