Создание персонажа для 3D-анимации

Мастер-классы
2 сентября 2014 вторник 19:00 - 22:00

Бесплатно

Александр Кыштымов, начальник отдела сетапа на проекте «Волки и овцы», покажет весь путь создания персонажа для 3D-анимации: от эскиза до того, что мы видим на экране.
 

Когда мы видим на экране живого персонажа, мы не задумываемся, что для его оживления работало много людей: художники, моделлеры, художники по текстурам, сетаперы, специалисты по волосам и динамике, аниматоры, осветители, визуализаторы и т. д. Каждый этап очень важен, и от него напрямую зависит то, как будет выглядеть персонаж на экране и каким его увидит зритель.

Лектор расскажет о всем пути развития персонажа: от эскиза до появления на экране. Отдельное внимание будет уделено сетапу/ригу – процессу, после которого аниматор получает полный спектр контроля над персонажем. Если представить марионетку на ниточках, то сетап – это создание тех самых ниточек, благодаря которым марионетка может двигаться. Александр также остановится на некоторых аспектах анимации и покажет приемы, позволяющие придать больше динамики и жизненности движению персонажа.

 

О лекторе:

Кыштымов Александр (он же Skif) – начальник отдела сетапа на проекте «Волки и овцы» студии Wizart animation. Опыт работы в индустрии – более 10 лет. Преподаватель в Wizart animation School. Администратор крупнейшего портала по компьютерной графике Render.ru. Автор множества уроков по 3D-графике.

Похожие события


Мастер-классы

Мастер-класс Николая Лебедева

  • Бесплатно
  • 5 декабря
  • Москва, Академия Н.С.Михалкова: Поварская улица, дом 33, стр.1
В избранное
Мастер-классы

Практика по «Системе четырех фильмов ЗОИ КУДРИ»

  • от 600
  • 15 декабря
  • Москва, Библиотека Бунина: ул. 1905 года, д. 3
В избранное

Смотрите также: