«По ту сторону кадра...»: «Художник-постановщик сегодня: компьютерная графика в создании миров и персонажей»

Лекции
17 августа 2017 четверг 19:30
Культурный центр ЗИЛ Москва, ул. Восточная, д.4, к.1

Бесплатно
В рамках цикла лекций «По ту сторону кадра...» пройдет серия встреч для художников-постановщиков. 

О лекциях

Если оператора часто называют глазами режиссера, то художник-постановщик в кино — это вкус режиссера. Именно от него зависит, какой мир будет окружать героев, на каком фоне будут разворачиваться драматические события, заложенные в литературном произведении, телевизионном сценарии или рекламном брифе, только он знает, как «привязать» зрителя к экрану и подать любые, даже совершенно неаппетитные, продукты.

Художник-постановщик создает атмосферу кадра и переносит драматургию на экран.

На лекциях слушатели узнают, что делает художник-постановщик в кино, на телевидении и в рекламе, рассмотрят различные подходы к изобразительному решению кадра, а также способы взаимодействия художника-постановщика со зрителем.

Как известная американская актриса на съемках чуть не утонула в тоннах песка, которые сыпались с потолка душевой кабины, из-за чего известную рекламу про полярников, которые пили растворимый кофе, снимали в течение 10 лет на разных студиях Москвы, почему в рекламе «Россия — щедрая душа» конфеты делали из гипса?

Эти и другие истории с бекстейджа реальных проектов расскажет ведущий летнего лектория Аддис Гаджиев — художник театра и кино, production designer, куратор программы «Художественная постановка» в Московской школе кино.

Для кого 

Лекторий будет одинаково полезен как всем, кто интересуется кинематографом и мечтает попробовать себя в киноиндустрии, так и профессионалам в области визуальных искусств: дизайнерам, декораторам, художникам.
 

Художник-постановщик сегодня: компьютерная графика в создании миров и персонажей

Сегодня ни одна большая картина не обходится без трехмерной компьютерной графики. Какова роль художника в картинах, где пространство и герои частично или полностью решены в CG?

Как создаются новые миры и что ждет кино будущего с точки зрения цифровых возможностей и новых технологий, рассмотрим на примере фильмов «Аватар», «Трансформеры», «Великий Гэтсби», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и других.

Вход свободный! Регистрация обязательна.

Изображение: кадр из фильма «Фильм Кинг Конг» / ВингНут Филмз
Контакты

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее