«По ту сторону кадра...»: «Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении»

Лекции
10 августа четверг 19:30
Культурный центр ЗИЛ Москва, ул. Восточная, д.4, к.1

Бесплатно
В рамках цикла лекций «По ту сторону кадра...» пройдет первая встреча «Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении». 

О лекциях

Если оператора часто называют глазами режиссера, то художник-постановщик в кино — это вкус режиссера. Именно от него зависит, какой мир будет окружать героев, на каком фоне будут разворачиваться драматические события, заложенные в литературном произведении, телевизионном сценарии или рекламном брифе, только он знает, как «привязать» зрителя к экрану и подать любые, даже совершенно неаппетитные, продукты.

Художник-постановщик создает атмосферу кадра и переносит драматургию на экран.

На лекциях слушатели узнают, что делает художник-постановщик в кино, на телевидении и в рекламе, рассмотрят различные подходы к изобразительному решению кадра, а также способы взаимодействия художника-постановщика со зрителем.

Как известная американская актриса на съемках чуть не утонула в тоннах песка, которые сыпались с потолка душевой кабины, из-за чего известную рекламу про полярников, которые пили растворимый кофе, снимали в течение 10 лет на разных студиях Москвы, почему в рекламе «Россия — щедрая душа» конфеты делали из гипса?

Эти и другие истории с бекстейджа реальных проектов расскажет ведущий летнего лектория Аддис Гаджиев — художник театра и кино, production designer, куратор программы «Художественная постановка» в Московской школе кино.

Для кого 

Лекторий будет одинаково полезен как всем, кто интересуется кинематографом и мечтает попробовать себя в киноиндустрии, так и профессионалам в области визуальных искусств: дизайнерам, декораторам, художникам.
 

Расписание лекций
 
  • 10 августа, 19:30. Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении

Если главным инструментом писателя или сценариста является слово, инструментарий художника кино более сложный, так как его цель — экранный кадр, выстроенный по всем законам композиции и перспективы, насыщенный деталями и реквизитом, вместе с персонажами и их костюмами.

На лекции поговорим о том, как художник создает эскизы к будущему фильму, использует архитектурные и компьютерные программы для скетчапов и 3D и как пространство кадра влияет на зрителя, на примере российских фильмов «Дуэлянт» «Экипаж», «Большой», сериала «Шерлок» и других проектов.
 
  • 17 августа, 19:30Художник-постановщик: реклама как технологичное искусство
  • 24 августа, 19:30. Художник-постановщик сегодня: компьютерная графика в создании миров и персонажей

Вход свободный! Регистрация обязательна.
Контакты

События организаторов


Конкурсы

Конкурс грантов на обучение в московской школе кино по программе «Композитор в кино»

  • Бесплатно
  • 23 августа
  • Подача заявок c 1 августа до 23 августа 2017
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное
Фестивали

Международный фестиваль кино- и видеоискусства для детей и молодежи «МакГаффинFest»

  • Бесплатно
  • 9 сентября – 10 сентября
  • Москва, Культурный центр ЗИЛ: ул. Восточная, д.4, к.1
В избранное
Дни открытых дверей

День открытых дверей в Московской школе кино

  • Бесплатно
  • 9 сентября
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Похожие события


Лекции

«США: Чаплин, Дисней, Коппола, Кэмерон, Тарантино»

  • 900 – 2 700
  • 23 августа
  • Москва, «Синхронизация»: Курсовой пер., д. 17, стр. 1
В избранное
Лекции

Лекция Елены Демидовой «Автор и герой в документальном кино»

  • 100 – 300
  • 23 августа
  • Москва, Выставочный комплекс «Гостиный Двор»: ул. Ильинка, д. 4
В избранное
Лекции

«Ларс Фон Триер: Кино как провокация»

  • 900 – 2 400
  • 26 августа
  • Москва, «Синхронизация»: Курсовой пер., д. 17, стр. 1
В избранное

Смотрите также: