«По ту сторону кадра...»: «Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении»

Лекции
10 августа 2017 четверг 19:30
Культурный центр ЗИЛ Москва, ул. Восточная, д.4, к.1

Бесплатно
В рамках цикла лекций «По ту сторону кадра...» пройдет первая встреча «Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении». 

О лекциях

Если оператора часто называют глазами режиссера, то художник-постановщик в кино — это вкус режиссера. Именно от него зависит, какой мир будет окружать героев, на каком фоне будут разворачиваться драматические события, заложенные в литературном произведении, телевизионном сценарии или рекламном брифе, только он знает, как «привязать» зрителя к экрану и подать любые, даже совершенно неаппетитные, продукты.

Художник-постановщик создает атмосферу кадра и переносит драматургию на экран.

На лекциях слушатели узнают, что делает художник-постановщик в кино, на телевидении и в рекламе, рассмотрят различные подходы к изобразительному решению кадра, а также способы взаимодействия художника-постановщика со зрителем.

Как известная американская актриса на съемках чуть не утонула в тоннах песка, которые сыпались с потолка душевой кабины, из-за чего известную рекламу про полярников, которые пили растворимый кофе, снимали в течение 10 лет на разных студиях Москвы, почему в рекламе «Россия — щедрая душа» конфеты делали из гипса?

Эти и другие истории с бекстейджа реальных проектов расскажет ведущий летнего лектория Аддис Гаджиев — художник театра и кино, production designer, куратор программы «Художественная постановка» в Московской школе кино.

Для кого 

Лекторий будет одинаково полезен как всем, кто интересуется кинематографом и мечтает попробовать себя в киноиндустрии, так и профессионалам в области визуальных искусств: дизайнерам, декораторам, художникам.
 

Расписание лекций
 
  • 10 августа, 19:30. Художник-постановщик: пространство кадра в кино и на телевидении

Если главным инструментом писателя или сценариста является слово, инструментарий художника кино более сложный, так как его цель — экранный кадр, выстроенный по всем законам композиции и перспективы, насыщенный деталями и реквизитом, вместе с персонажами и их костюмами.

На лекции поговорим о том, как художник создает эскизы к будущему фильму, использует архитектурные и компьютерные программы для скетчапов и 3D и как пространство кадра влияет на зрителя, на примере российских фильмов «Дуэлянт» «Экипаж», «Большой», сериала «Шерлок» и других проектов.
 
  • 17 августа, 19:30Художник-постановщик: реклама как технологичное искусство
  • 24 августа, 19:30. Художник-постановщик сегодня: компьютерная графика в создании миров и персонажей

Вход свободный! Регистрация обязательна.
Контакты

События организаторов


Курсы

«Современное кино»

  • 30 000 – 100 000
  • 1 февраля – 30 июня
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное
Дни открытых дверей

День открытых дверей подготовительного отделения

  • Бесплатно
  • 3 февраля
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Похожие события


Лекции

Художественные анимационные фильмы Германии 1920-30-х гг.

  • Бесплатно
  • 21 января
  • Москва, Еврейский музей и центр толерантности: Ул. Образцова, 11, строение 1А
В избранное
Лекции

Кино: инструкция по применению

  • 900
  • 21 января
  • Москва, «Синхронизация»: Курсовой пер., д. 17, стр. 1
В избранное
Лекции

Культовое кино: трансгрессия и табу

  • Бесплатно
  • 25 января
  • Москва, Культурный центр ЗИЛ: ул. Восточная, д.4, к.1
В избранное
Лекции

«Кино и аниме: прогулки по Японии»

  • 100
  • 27 января
  • Москва, Музей кино: просп. Мира, д. 119, стр. 36
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее