На мастер-классе гости узнают, как идея фильма формируется и воплощается в трейлерах и тв-спотах, о создании «уникального предложения» для зрителя, исходя из темы фильма, его целевой аудитории, а также его достоинств и недостатков.
Будет представлен ряд практических приёмов, которыми пользуются в ведущих российских компаниях.
Темы лекции
1. Что такое трейлеры (кинотрейлеры и ТВ-споты) и зачем они нужны.
2. Отличие промо от других драматургических форм
3. Особенности производства промо
4. Основы анализа фильма – выявление достоинств и недостатков
5. Типы промо
6. Оценка эффективности промо
7. Этика и психология рекламы контента
8. Основные ошибки при создании трейлеров
Лектор
Максим Бухтеев – сценарист, режиссёр.
- В настоящее время работает на телеканале ОТР.
- Должность – пишущий редактор Программной дирекции.
- Был руководителем отдела эфирного промо телеканала «IQ».
- В качестве креативного продюсера и режиссёра монтажа работал для ТНТ и СТС над созданием нескольких сотен промороликов для эфира и сети.
- Ролик для канала ТНТ «Bollywood VS. Hollywood» завоевал международную профессиональную награду PROMAX в Нью-Йорке.
- Делал фильмы, сюжеты и ролики для телекомпании «Базелевс», работая над продвижением таких фильмов как «Самый лучший день», «Убрать из друзей», «Дракон», «Даблтрабл».
- Участвовал в продвижении фильмов «Самый лучший фильм», «Москва 2017», ««Наша Russia: Яйца судьбы»», «Духлесс», «Икария».
- Регулярно публиковал статьи на профессиональные темы в журнале «МедиаПрофи».
- Владелец и создатель сетевого проекта «Как сделать кино» - http://mabuk.ru/
Стоимость участия
Стоимость платной программы с посещением всех мастер-классов (3 дня) — 1000 рублей.
Программа «Cinema Production Service 2017»