Как и зачем кинематографисты модернизируют классику?

Лекции
15 марта 2015 воскресенье 14:00 - 18:00
Гоголь-центр Москва, ул. Казакова, д.8

Бесплатно
15 марта в «Гоголь-центре» пройдет «Битва за классику», посвященная «войне» которую развязывает традиционный театр за исключительное право на постановку классических произведений.

В программе - показы спектаклей по мировой классике на больших экранах в фойе, «Гоголь books», кафе, а также на всех мониторах Медиатеки для комфортного индивидуального просмотра.

Кроме того, состоится дискуссия, посвященная острым вопросам постановки классики в современном театре. 

Расписание:

14:00 | Малый зал | вход платный: 50 р.

Кинолекция Дмитрия Макарова «Как и зачем кинематографисты модернизируют классику?»

Крики «Убрать руки от нашей классики» и «Шекспир устарел, ну его» раздавались весь ХХ век. И уж конечно, не смолкнут в XXI. Кинематографу, который долго был самым современным, передовым видом искусства, довольно рано захотелось поиграть с великими произведениями. Шекспир, Чехов, Мольер, Де Лакло и многие другие не избежали «модернизации». Ромео в Нью-Йорке 1990-х, Виконт де Вальмон – дипломат 1960-х… Зачем и кому это было нужно? - рассуждает поэт, культуртрегер, постоянный гость проекта Gogol Books Дмитрий Макаров.


16.00 |малый зал | круглый стол «Битва за классику» |Вход свободный 

 Участники: Марина Давыдова, Кирилл Серебренников, Валерий Печейкин, Алена Солнцева (журналист, культуролог, критик театра и кино), Алексей Козырев (философ, декан по научной работе МГУ).

 
Встреча с создателями спектакля: Кириллом Серебренниковым, Александром Маноцковым и ведущими актерами. 
 Модератор: Валерий Печейкин.
Страница события
Контакты

Похожие события


Лекции

«Как разговаривать о кино»

  • от 2 700
  • 27 марта –
    10 апреля
  • Москва, Арт-студия ARTIME.CLUB: ул. Кузнецкий мост, дом 12
В избранное
Лекции

Открытая лекция Виктора Алимпиева в рамках авторского курса «Неподвижность».

  • Бесплатно
  • 31 марта
  • Москва, Московская школа нового кино: Ленинградский проспект, 17
В избранное

Смотрите также: