Autodesk 3ds Max | Вводный курс в VFX

Курсы
22 марта –
23 марта 2014

Бесплатно

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max | Вводный курс в VFX посвящен созданию визуальных эффектов (создание огня, дымовых эффектов, газообразных и атмосферных явлений, симуляции жидкостей) с помощью программы 3d Max, включенной в нее систему частиц PF Source, а также плагинов RealFlow и Fume FX.

Для кого предназначен курс

Курс рекомендован начинающим художникам по спецэффектам, будет интересен специалистам по рекламе.

Требования к слушателям

Необходимы знания Autodesk 3ds Max на уровне базового курса.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса –2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.

Обучение: 10000 руб.

 

Программа курса

День первый

Знакомство с PF Source 3ds max. Интерфейс Particle View. Рассмотрение Основных разделов Events.
Структура построения системы частиц. Построение эвентов, связывание различных эвентов между собой. Добавление операторов в эвент.
Взаимодействие с 3d объектами, добавление Deflectors и forces, анимация по ключам для создания различных ситуаций с помощью системы частиц.
Создание различных эффектов с помощью PF Source. (Практика)
Знакомство встраиваемого плагина для создания огня, дыма и различных газообразных явлений Fume FX.
Интерфейс плагина. Меню Fume FX UI
Настрой симуляции Fume FX. Взаимодействие плагина с 3d объектами, светом и различными дефлекторами.
Симуляция различных видов газообразных явлений.
Взаимодействие плагина Fume FX с PF Source.

День второй

Программа для симуляции любых видов жидкостей RealFlow.
Интерфейс программы.
Создание жидкостей небольших объемов с помощью fluid simulation.
Добавление различных факторов внешней среды, таких как гравитация, ветер и т.д.
Создание физической оболочки для fluid simulation (mesh).
Создание жидкости Domain симуляции.
Взаимодействие RealFlow и 3ds max, импорт экспорт различных элементов.
Создание спец. Эффектов с помощью 3ds max и RealFlow (практика).
Взаимодействие RealFlow и Fume FX (практика).
Ответы на вопросы.

Страница события

Похожие события


Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее