«Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов»

Курсы
22 января –
30 января
Британская высшая школа дизайна Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3

45 000 – 55 000
Программа интенсива дает представление о процессе производства рекламного ролика, его основных этапах с учетом специфики работы арт-директора в рекламной сфере и области маркетинговых задач. Слушатели курса научатся писать сценарий рекламного ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, организовывать профессиональную команду для производства видеороликов.

Для кого будет полезна программа

Курс предназначен для дизайнеров, начинающих режиссеров, продюсеров видеопроизводства, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съемочных процессах.

Структура курса

День 1-2

 
  • Введение: арт-дирекшн в рекламном ролике.
  • Внутренние процессы в креативном агентстве при производстве рекламного ролика
  • Специфика съёмочного процесса и производства рекламного ролика


День 3

 
  • Основы драматургии в рекламе
  • Основы режиссуры рекламного ролика
  • Специфика работы арт-директора в процессе производства рекламного ролика
  • Как выбрать правильного режиссёра для проекта
  • 5 качеств идеального арт-директора с точки зрения режиссёра
  • Анализ драматургической конструкции рекламного ролика
  • Показ роликов, обсуждение монтажного решения


День 4

 
  • Специфика арт-дирекшна в процессах производства ролика: идея, воплощение, супервижн
  • CG как этап производства рекламного ролика
  • Раскадровка готового рекламного ролика
  • Кадрование сценария


День 5

 
  • Основы операторского мастерства: объективы, цвет и цветокоррекция, свет, базовые световые схемы, типы камер, манера съёмки, композиция, раскадровка
  • Брифование на съёмку ролика: подготовка к съемочному процессу, pre-продакшн процесс
  • Бриф на проект, начало pre-продакшна


День 6

 
  • Кастинг, подбор локаций
  • Съемка

День 7

 
  • Монтаж
  • Цветокоррекция
  • Звук


День 8

 
  • Звукорежиссура: озвучание, подбор музыки, сведение
  • Показ: обсуждение и подведение итогов


Преподаватели

 
  • Антон Симонов
  • Павел Беклемишев
  • Ксения Деньгина
  • Заур Фардзинов
  • Дмитрий Титкин
  • Иван Проскуряков


Чему научатся участники

Знания

Мыслить, как драматург и монтажёр — действовать, как режиссер и арт-директор.

Навыки

Создавать сценарий рекламного ролика. Конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку ролика, монтировать и озвучивать видео. Правильно формулировать техническое задание для специалистов-подрядчиков во время производства ролика, чтобы получить гарантированно качественный продукт.

Качества

Организовывать профессиональную команду для производства видеороликов, получить работу в престижном рекламном агентстве, имея навыки, необходимые для съёмок, применять эффективные способы коммуникации при работе с творческой командой.

Стоимость курса

45 000 ₽

с 27 декабря — 50 000 ₽

с 15 января — 55 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн. 
Контакты

Похожие события


Курсы

«Современное кино»

  • 30 000 – 100 000
  • 1 февраля – 30 июня
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное
Курсы

«Автор кино. Быстрый старт»

  • 50 000
  • 3 февраля – 29 декабря
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное
Курсы

Драматургия кино

  • 25 000 – 30 000
  • 5 февраля – 16 апреля
  • Москва, Библиотека им. Тургенева: Бобров пер., д. 6, стр. 1
В избранное
Курсы

«Автор кино. Быстрый старт»

  • 50 000
  • 10 февраля – 29 декабря
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее