«3ds Max. Полигональное моделирование персонажей (для профессионалов)»

Курсы
7 августа –
11 августа
«3D Master» Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49

7 500 – 11 500
Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект. 

Для кого 

Курс полигонального моделирования предназначен для тех, кому необходимо создавать сложные, в том числе органические модели персонажей для компьютерных игр, видео, анимации. Также в курсе рассматривается важнейший вопрос текстурирования — развертка моделей.

Требования к студентам

Для нормального освоения курса требуется пройти курс полигонального моделирования.


Длительность курса

15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструктор

Миловский Александр Валерьевич

Специалист по трёхмерной графике, руководитель 3D лаборатории.

Образование высшее. Окончил аспирантуру на кафедре Компьютерных Интеллектуальных Технологий в проектировании политехнического университета. Имеет международную сертификацию.

Имеет огромный опыт преподавательской деятельности. Проводит авторские курсы по использованию AutoCAD, 3ds Max, Maya, Blender, VRay в архитектуре и дизайне интерьеров, полигональному моделированию и анимации.

Имеет большой опыт работы в различных пакетах компьютерной 2D и 3D графики.

Автор многочисленных статей по компьютерной графике, ведущий постоянной рубрики в журнале «Publish».

Является авторизованным инструктором Autodesk.
 

Программа курса 3DS Max

Занятие 1. «Моделирование головы персонажа в 3ds Max»
 
  • Топология головы: общая идея моделинга головы, основные проблемы и их типовые решения
  • Моделирование формы от общего к частному
  • Особенности моделирования глаз, носа, губ, ушей
  • Практикум создание 3d-модели головы

Занятие 2. «Моделирование тела по скетчу»
 
  • Требования к скетчу для моделирования
  • Приемы работы с симметричными моделями
  • Создание низкополигональной версии высокополигональной модели
  • Оптимизация топологии модели

Занятие 3. «Моделирование персонажей»
 
  • Понятие о топологии трехмерной модели
  • Как выглядит идеальная топология
  • Техники и правила полигонального моделирования
  • Топология тела: мышцы, складки, суставы, сочленения. Как реализуются анатомические особенности.
  • Классические топологии и стандартные решения трудных мест
  • Особенности Low-poly и High-Poly моделей

Занятие 4. «Моделирование одежды, волос, аксессуаров»
 
  • Моделирование волос, ногтей (когтей), глаз и т.п.
  • Моделирование одежды, плотно прилегающей к телу персонажа
  • Моделирование свободной одежды
  • Скульптинг формы средствами 3DS Max

Занятие 5. «Развертка моделей — UnwrapUVW»
 
  • Что такое UV-развертка
  • Общие сведения о проецировании текстур
  • Стандартные модификаторы проецирования UVW Map и их применение в полигональных моделях
  • Идея модификатора UnwrapUVW
  • Классический подход к развертке персонажей
  • Pelt Mapping
  • Стандартные проблемы текстурирования персонажей и их решения

Стоимость курса 

Физ. лица, групповые занятия 7500 руб.

Юр. лица,  групповые занятия  8200

Физ. лица, индивидуальные занятия 10500

Юр. лица, индивидуальные занятия 11500

Место проведения

Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49, (деловой центр «Н-49»), офис 508 (м. пл.Мужества)
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 16 000 – 23 400
  • 21 октября – 22 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Сценарное мастерство и кинодраматургия»

  • 5 600
  • 21 октября
  • Москва, «Пунктум»: ул. Заморенова, д. 9, с. 2
В избранное
Курсы

Autodesk Maya. Моделинг как профессия

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

C4D + AE | Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее