Autodesk Maya | Character setup

Курсы
4 ноября –
8 ноября 2013
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

от 24 000
Описание курса
Основной целью данного курса является знакомство с принципами настройки персонажей (риг, создание скелета) в Autodesk Maya. В процессе обучения будет выполнена настройка антропоморфного мультперсонажа. Так же будут рассмотрены другие виды персонажей: четерехногие, крылатые и хвостатые.

Для кого предназначен курс
Курс обучения рассчитан на пользователей, уже имеющих представление об анимационных технологиях в Maya. Мы будем рассматривать более точную настройку персонажа, целиком заточенную для работы аниматора.

Структура курса
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин.

Программа курса
За время курса мы разберем различные способы настройки персонажей для анимации. Также мы рассмотрим множество типичных проблем и подводных камней при настройке персонажей и способы эти камни обходить. По ходу курса мы сделаем сетап (setup) для множества предметов и персонажей множеством разных способом.

Вступление
  • Что такое контроллеры и деформеры.
  • Технологии constraint, driven key, expressions.
  • Работа с Graph editor, или зачем сетаперу уметь ставить ключи.
Скелет человека. Коротко о главном
  • Что такое кости. Joint orient и gimbal lock.
  • Особенности создания скелета для рук, ног и тела.
  • Прямая и инверсная кинематика. Как их переключать.
Скининг: paint skin tool и множество других инструментов для развески.

Сетап тела мультперсонажа
  • Особенности “мультяшного” скелета: Stretch, Twist, Squash.
  • Волшебная Flexy Plane, которую можно использовать снова и снова…
  • Stretchy leg и Stretchy arm: работа в Node Editor с нодами или обычные expressions – решать вам. Возможности безграничны.
Reverse Foot и Reverse Hand исключительно с помощью локаторов.
Пальцы. Необходимые положения. За что вам скажут спасибо аниматоры.

Сетап лица мультперсонажа
  • Создание отдельного интерфейса.
  • Особенности лицевых контроллеров.
  • Блендшейпы, кластеры, кости – что применять?
  • Необходимый минимум: фонемы и эмоции.
  • И довольно много математики….

Крылья, ноги и хвосты
  • Особенности четырехлапого скелета .
  • Настройка крыла
  • Мышцы и деформации складок.
  • Динамика для хвостов и прочих отростков

Работа с Motion Capture
  • Технология Human IK.
  • Экспорт скелета из Maya в MotionBuilder.
  • Перенос анимации в Maya.

Дополнительно
  • Сетап лопат, веников и прочих грабель. Способ, приятный аниматору.
  • Ошибки сетапера: типичные и нетипичные. Или что ненавидят аниматоры.
  • Важные скрипты.
Внимание! Подача заявки не является бронью. Место бронируется после 100% оплаты курса. Наличие мест уточняйте у администратора.
Обучение: 24000 руб.
Обучение + питание: 28500 руб.
Обучение + проживание в хостеле (Кол-во ночей:6): 30000 руб.
Обучение + питание + проживание в хостеле (Кол-во ночей: 6): 34500 руб.
Обучение + питание + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 6 ночей): 41000 руб.

Инструктор курса
Зуева Наталья
Страница события
Телефон +7(495)442-59-66
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Двухмесячный курс «Сценарная мастерская»

  • 56 000 – 70 000
  • 6 февраля 2017 –
    6 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

«Режиссерская мастерская 4.0»

  • 60 000 – 79 000
  • 8 февраля 2017 –
    8 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное

Смотрите также: