Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.
В данном курсе студенты осваивают работу с объектами в Maya, учатся строить сложные трёхмерные сцены, изучают основные способы моделирования трёхмерных объектов.
Для кого
Курс презназначен для 3D-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3D-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.
По окончании курса студенты умеют:
- работать с основными инструментами Maya;
- создавать и редактировать трёхмерные объекты с помощью основных способов моделирования;
- создавать сложные трёхмерные сцены.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Продолжительность курса — 24 ак. ч.
Предварительная подготовка
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.
Для определения уровня предварительной подготовки, рекомендуется пройти
бесплатное тестирование.
Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Будущему студенту следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у него знания и опыт, эквивалентные данной программе.
Программа курса
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
- История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
- Системные требования программы.
- Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
- Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
- Создание сцены из простых объектов.
- Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
- Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
- Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
- Создание и редактирование простых геометрических объектов.
- Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
- Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
- Инструменты трансформации и их свойства.
- Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
- Практические упражнения.
Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
- Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
- Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
- Практические упражнения.
Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов
- Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
- Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
- Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
- Построение сопряжённых поверхностей.
- Практические упражнения.
Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов
- Принципы построения полигональных объектов.
- Создание и добавление полигонов.
- Основные техники моделирования полигональных объектов.
- Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
- Практические упражнения.
Данный курс можно проходить как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара .
Преподаватель
Нечаев Денис Вячеславович
Ведущий преподаватель курсов компьютерной графики с огромным профессиональным и преподавательским опытом. Обладает прекрасным чувством юмора, имеет колоссальное терпение, приводит множество забавных и познавательных примеров. Всегда получает самые лестные отзывы выпускников, благодарных за глубокие знания и практические навыки работы.
Денис Вячеславович имеет большой практический и преподавательский опыт в сфере компьютерной графики. После окончания обучения прошёл профессиональный путь от дизайнера до арт-директора компании, занимающейся производством эксклюзивной мебели. В Центре «Специалист» преподает с 1999 года. В настоящее время Денис Вячеславович успешно совмещает преподавательскую деятельность с реализацией проектов по 3D-, видео-, веб- и полиграфическому дизайну. Принимает активное участие в специализированных мероприятиях и выставках. Автор нескольких учебных курсов. Опубликовал ряд научных работ и статей в профильных отечественных и зарубежных изданиях.
Статусы:
- AUTODESK CERTIFIED PROFESSIONAL: 3DS MAX 2014
- AUTODESK CERTIFIED INSTRUCTOR