Autodesk Maya. Основы 3D моделирования

Курсы
13 ноября –
20 ноября
Учебный комплекс «Бауманский» Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2

13 990 – 15 990
Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе студенты осваивают работу с объектами в Maya, учатся строить сложные трёхмерные сцены, изучают основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Для кого

Курс презназначен для 3D-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3D-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

По окончании курса студенты умеют: 
 
  • работать с основными инструментами Maya;
  • создавать и редактировать трёхмерные объекты с помощью основных способов моделирования;
  • создавать сложные трёхмерные сцены.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. 

Продолжительность курса — 24 ак. ч.

Предварительная подготовка

Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня предварительной подготовки, рекомендуется пройти бесплатное тестирование.

Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Будущему студенту следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у него знания и опыт, эквивалентные данной программе. 

Программа курса
  
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
 
  • История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
  • Системные требования программы.
  • Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
  • Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
  • Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
  • Практические упражнения.

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
 
  • Создание и редактирование простых геометрических объектов.
  • Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
  • Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
  • Инструменты трансформации и их свойства.
  • Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
  • Практические упражнения.

Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
 
  • Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
  • Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
  • Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
  • Практические упражнения.

Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов
 
  • Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
  • Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
  • Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
  • Построение сопряжённых поверхностей.
  • Практические упражнения.

Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов
 
  • Принципы построения полигональных объектов.
  • Создание и добавление полигонов.
  • Основные техники моделирования полигональных объектов.
  • Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
  • Практические упражнения.

Данный курс можно проходить как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . 

Преподаватель 

Нечаев Денис Вячеславович

Ведущий преподаватель курсов компьютерной графики с огромным профессиональным и преподавательским опытом. Обладает прекрасным чувством юмора, имеет колоссальное терпение, приводит множество забавных и познавательных примеров. Всегда получает самые лестные отзывы выпускников, благодарных за глубокие знания и практические навыки работы.

Денис Вячеславович имеет большой практический и преподавательский опыт в сфере компьютерной графики. После окончания обучения прошёл профессиональный путь от дизайнера до арт-директора компании, занимающейся производством эксклюзивной мебели. В Центре «Специалист» преподает с 1999 года. В настоящее время Денис Вячеславович успешно совмещает преподавательскую деятельность с реализацией проектов по 3D-, видео-, веб- и полиграфическому дизайну. Принимает активное участие в специализированных мероприятиях и выставках. Автор нескольких учебных курсов. Опубликовал ряд научных работ и статей в профильных отечественных и зарубежных изданиях.

Статусы:
 
  • AUTODESK CERTIFIED PROFESSIONAL: 3DS MAX 2014
  • AUTODESK CERTIFIED INSTRUCTOR
 
Контакты

Похожие события


Курсы

Подготовительный курс «Filmmaking»

  • 150 000
  • 20 ноября – 20 марта 2018
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное
Курсы

Adobe Premiere. Вводный курс

  • 12 000 – 19 400
  • 25 ноября – 26 ноября
  • Запись на курс c 25 сентября 2017 до 24 ноября 2017
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Кинодекорация: как стать художником кино

  • 25 000
  • 4 декабря – 18 декабря
  • Москва, «Кинодекорация»: ул. Люсиновская, д.13, стр.1
В избранное
Курсы

«Визуализация в 3ds Max»

  • 8 500 – 11 500
  • 14 декабря – 21 декабря
  • Санкт-Петербург, «3D Master»: пр. Непокоренных, 49
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее