Курс Александра Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру»

Курсы
13 мая –
21 мая
Кинокомпания «Амедиа» Москва, ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 3

от 10 000
Программа курса

Блок 1. «Начнем с начала»

Задача: Получить демо-сценарий на основе литературного рассказа для последующей работы на занятиях.

Темы:

1. Выбор литературной основы. Критерии выбора рассказа для последующей экранизации.
2. Понятие «бит (beat)». Сценарные, режиссерские, актерские биты – для чего они нужны и где их берут? Как с работают с битами?
3. Анализ литературного текста и готового сценария. Принципы, подходы и методы. От бита к блоку.

Блок 2. «Что?», «Где?» и «Как?»

Задача: Найти ответ на вопрос: «Без чего нельзя обойтись при грамотном построении мизансцены на камеру?» и как провести подготовительную работу?

Темы:

1. Ответ на вопрос «Что?». Составления перечня событий без которых не состоится рассказ истории на экране. Что именно обязательно должно найти свое отражение в съемочных шотах?
2. Ответ на вопрос «Где?». Как представить географию съемочной локации, если ты не художник? Правильный выбор типа и функции шота для точного выражения мысли.
a. Геометрия
b. Зонирование физическое и зонирование образное.
3. Shot Designer как инструмент режиссера. Выразительные средства экрана для передачи взаимоотношений, чувств, характеров, мыслей персонажей через изобразительный ряд.
a. Голливудский глоссарий: Крупности и функции; Статика и Движение.
b. Внутрикадровый монтаж или монтажная камера?

Блок 3. «Где поставить камеру и что сказать актеру?» (Staging and Camera)

Задача: Познакомиться с основными законами построения мизансцены на камеру и понять принципы мизансценирования «по-голливудски».

Темы:

1. «Стой там – иди сюда». Когда идти, когда стоять? Предлагаемые обстоятельства и освоение пространства локации. Поиск опорных точек мизансцены.
2. Мизансцена, как выражение взаимоотношений и смены состояний и/или намерений персонажей.
3. Куда и почему поставить камеру или «сделайте мне красиво»? Связь между действием, положением и движением камеры.
4. Базовые паттерны Голливуда, используемые при мизансценировании на камеру. Типовые схемы перестроений между паттернами.

Блок 4. «Творчество и работа по стандартам»

Задача: На примерах известных фильмов познакомиться с приемами выразительной постановки на съемочных площадках. Создать свою библиотеку блокинг-диаграмм таких приемов по следующим темам.

Темы:

1. Диалоги
a. Конфликт
b. Эскалация напряженности
c. Раскрытие интриги.
2. Движение камеры и управление вниманием.

Блок 5. «Final Cut – у последней черты»

Задача: На примере выбранного рассказа выполнить режиссерскую работу над сценарием.

Темы:

1. Деление сценария на драматические блоки.
2. Стратегия построения «coverages».
3. Построение блокинг-диаграммы на основе coverage’s маркировки.
4. Построение сториборда «по-голливудски» (ключевые кадры, запись шотов, использование графических нотаций).

Работа в блоке 5 строится по принципу «делай, как я». Наряду с объяснением и показом преподаватель оказывает индивидуальную практическую помощь и консультации по ходу занятия.

Блок завершается презентацией работ по выбору (жребию) и коллективным «разбором полетов».


Автор курса 

Александр Каурых. Режиссер, продюсер.

 
  • Состоит в INTERNATIONAL DIGITAL MEDIA AND ARTS ASSOCIATION (USA) и The Digital Media and Wireless Association of BC (Canada).
  • Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada)
  • Александр является создателем анимационных роликов для таких компаний, как NOKIA, LOGITECH, DANON, СБЕРБАНК, МТС, СВЯЗНОЙ, PHILIPS, TNK BP, ВТБ24. Работал на таких проектах как «PIRATES OF THE CARIBBEAN - 2» для WALT DISNEY PRODUCTION, «AQUA TEEN HUNGER FORCE» для CARTOON NETWORK, VANCOUVER OLYMPICS 2010 и многих других.

Мастер-класс пройдет 13-14, 20-21 мая 2017 г.

Телефон для связи: 8 926 049 04 88 (Павел)

Стоимость курса 10000 руб.
Страница события
Организатор
Контакты

Похожие события


Курсы

«Сценарий сериала 2.0»

  • 69 000 – 72 000
  • 23 декабря – 26 мая 2018
  • Запись на курс c 28 ноября 2017 до 23 декабря 2017
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: Фрунзенская наб., д. 50
В избранное
Курсы

Cinema 4D + After Effects. Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 8 января – 12 января 2018
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов»

  • 45 000 – 55 000
  • 22 января – 30 января 2018
  • Москва, Британская высшая школа дизайна: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3
В избранное
Курсы

«Современное кино»

  • 30 000 – 100 000
  • 1 февраля 2018 – 30 июня 2018
  • Москва, Московская школа кино: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее