Cinema 4D | Beginner

Курсы
3 июня –
9 июня
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

от 45 000
О курсе 

Программа Cinema 4D является незаменимым инструментом в руках художников трёхмерной графики и моушн-дизайнеров, которые стремятся создавать захватывающие композиции быстро и качественно. В отличие от многих других 3D редакторов, Cinema 4D обладает очень удобным и понятным для новичков интерфейсом, что даёт возможность быстрее начать работать в программе. Также отдельный модуль для моушн-дизайна MoGraph позволяет оперативно решать сложные задачами.

Данный курс основывается на практических заданиях и даёт фундаментальные знания работы в программе. Основной упор делается сразу на несколько направлений: моделирование, освещение, работа с материалами и анимация.

Для кого предназначен курс

Курс рассчитан на людей, которые хотят начать свой путь в области трёхмерной графики и получить знания для уверенного старта в программе Cinema 4D.

Требования к слушателям
 
  • Способность воспринимать большой объём информации.
  • Наличие объёмно-пространственного воображения.
  • Знание основ компьютерной грамотности.
  • Опыт работы с редакторами двухмерной графики и/или CAD.
  • Общие представления о трёхмерной графике.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 7 дней (с субботы по пятницу следующей недели). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 (сб, вс, пн, ср, пт)  и с 9:00 до 21:00 (вт, чт) с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса
 
День первый. Введение.
День второй. Основы моделирования.
День третий. Освещение.
День четвёртый. Материалы и рендеринг.
День пятый. Основы анимации.
День шестой. MoGraph.
День седьмой. Динамика. Ответы на вопросы.


День первый

– Экскурс в историю программы.
– Как используется Cinema 4D в наше время.
– Знакомство с интерфейсом.
– Панель View.
– Панель Objects.
– Панель Attributes.
– Настройки проекта.
– Настройки самой программы.
– Установка скриптов и плагинов.
– Работа с примитивами, создание, редактирование.
– Тэги объектов.
– Деформеры.

День второй

– Логические операции над объектами.
– Инструменты создания и редактирования сплайнов.
– Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты.
– Объект симметрии.
– Объекты Metaball и Atom Array.
– Полигональное моделирование.
– Инсрументы полигонального моделирования.
– Hard-Surface моделирование.
– Subdivision Surface.

День третий

– Источники света в Cinema 4D.
– Global Illumination.
– Ambient Occlusion.
– Physical Sky.
– Работа с камерой.
– Студийный свет.
– Сторонние плагины по работе со светом.

День четвёртый

– Панель Materials.
– Способы наложения материалов.
– Polygon Selection тэг.
– Основные каналы в материале.
– Color, Diffusion, Alpha, Bumb, Dsiplacement.
– Работа с каналом Reflectance.
– Создание пластиков, металлов, стекла.
– Создание комплексных материалов.
– Текстурирование композиций.
– Настройки рендера.
– Physical renderer.
– Standart renderer.
– Глубина резкости. DOF.
– Эффект Cel Renderer.
– Эффект Sketch & Toon.
– Motion Blur.
– Оптимизация рендера.

День пятый

– Базовые принципы анимации.
– Работа с Timeline.
– Типы ключевых кадров.
– Создание плавной анимации.
– Анимация камеры.
– Работа с XPresso.
– Анимации падающего шара.
– 12 принципов анимации.

День шестой

– Работа с объектом Cloner.
– Эффекторы Plain, Random, Delay.
– Эффекторы Push Appart, ReEffector, Shader.
– Использование затухания эффекторов для анимации.
– Работа с текстом. MoText.
– Разбиение объектов с помощью Voronoi Fracture.
– Комбинирование эффекторов.
– Tracer объект.
– Система частиц.

День седьмой

– Динамика твёрдых тел.
– Динамика мягких тел.
– Spline Dynamics.
– Инструменты Cloth.
– Инструменты Hair.
– Практика.
– Ответы на вопросы.

Преподаватель 

Бычков Михаил


5 лет в моушн-дизайне. 3 года работал в студии компьютерной графики TushiteSvet, где создавал видеоролики для таких брендов как YouTube, Adidas, Heinz, Банк Открытие, Алроса, Teambo. Принимал участие в создании графики для футбольного клуба «Спартак» и кинофильма «Неуловимые».

Является автором сайта VideoSmile.ru. Записал уже несколько десятков видеоуроков. Благодаря высокому профессионализму и огромному опыту отлично находит подход к начинающим пользователям и может объяснять сложные вещи простым языком. Именно поэтому видеоуроки Михаила получаются качественными и получают массу положительных откликов. Видеокурс «Супер Моушн» считается одним из самых продаваемых русскоязычных курсов по After Effects в России.

Стоимость курса

Стоимость обучения при оплате в день курса увеличится на 10%.

Обучение: 45000 руб.

Обучение + питание: 51500 руб.
Обучение + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 8 ночей): 59400 руб.
Обучение + питание + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 8 ночей): 65900 руб.
Страница события
Организатор
Контакты

События организатора


Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 16 000 – 23 400
  • 21 октября – 22 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

C4D + AE | Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Autodesk Maya. Моделинг как профессия

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Adobe Premiere. Вводный курс

  • 12 000 – 19 400
  • 25 ноября – 26 ноября
  • Запись на курс c 25 сентября 2017 до 24 ноября 2017
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Похожие события


Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 16 000 – 23 400
  • 21 октября – 22 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Сценарное мастерство и кинодраматургия»

  • 5 600
  • 21 октября
  • Москва, «Пунктум»: ул. Заморенова, д. 9, с. 2
В избранное
Курсы

Autodesk Maya. Моделинг как профессия

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

C4D + AE | Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 23 октября – 27 октября
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее