Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

Курсы
22 января –
30 января
Британская высшая школа дизайна Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3

от 50 000
Курс «Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов» пройдет в Британской высшей школе дизайна 22-30 января.

Программа даст представление об основных этапах производства рекламного ролика, с учётом специфики работы арт-директора: начиная с подготовки сценария, раскадровки и заканчивая постпродакшном готового ролика, включающем аудиальное и визуальное оформление, использование компьютерной графики.

Для кого

Курс предназначен для дизайнеров, начинающих режиссеров, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съёмочных процессах.

Чему учит программа
 
  • Думать: мыслить, как драматург и монтажёр — действовать, как режиссер и арт-директор.
  • Делать: создавать сценарий рекламного ролика. Конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку ролика, монтировать и озвучивать видео. Правильно формулировать техническое задание для специалистов-подрядчиков во время производства ролика, чтобы получить гарантированно качественный продукт.
  • Действовать: организовывать профессиональную команду для производства видеороликов, получить работу в престижном рекламном агентстве, имея навыки, необходимые для съёмок, применять эффективные способы коммуникации при работе с творческой командой.

Преподаватели

Антон Симонов, куратор интенсива, арт-директор, режиссер. В качестве арт-директора снял более 100 рекламных роликов для PROCTER&GAMBLE, EFES, PHILIP MORRIS, WIMM BILL DANN, PEPSICO, TOYOTA, TELE2, VESTEL, SC JOHNSON, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, РОСТИКС KFC и других заказчиков.

Павел Беклемишев – оператор. Член гильдии кинооператоров России. В 2011 году окончил ВГИК (мастерская В.И.Юсова). Специализируется на съемках рекламы и музыкальных клипов. Работал с такими брендами как Nivea, Garanier, L’oreal, Bud, Philips, Lipton, Mobil1, Mail.ru, НТВ, Билайн, Сбербанк и.т.д. Снимал клипы Pompeya, Ленинград, Сплин, Браво, Макс Корж, Мот, Ундервуд, Юлианна Караулова, Иван Дорн, Алсу и многим другим.Ролики «Стекло - Что вы знаете о нем» и «Гришковец – Видеть жизнь» для компании Пластика окон входят в состав синематеки Жана Мари Бурсико.
  
Дмитрий Титкин – CEO и генеральный продюсер студии компьютерной графики Scope VFX. Свою карьеру в рекламе начал в Postpro18 с должности пост-продакшн менеджера. Работал с такими агентствами, как LeoBurnett, Saatchi&Saatchi, Young&Rubicam. В числе крупных клиентов: P&G, Danone и Phillip Morris.   Работал продюсером в сетевом рекламном агентстве LeoBurnett. Продолжительное время работал продюсером в компании Fresh production. Три года назад создал свою студию ScopeVFX, основной профиль которой — CG для рекламы, а также новое направление — производство графики для ТВ сериалов.  Среди работ сериалы «Истребители», «Последний бой», «Остров», «Мата Хари».

Ксения Деньгина – копирайтер, сценарист, переводчик. Работала с такими брендами как Nike, Ikea, Mega, MVideo, Gerber, Suzuki, Tele2, Lipton. Окончила 2-годичные курсы по сценарному мастерству и режиссуре в мастерской Андрея Мусина. Профессионально занимается синхронными переводами.
Заур Фардзинов - старший арт-директор. Работал в топовых рекламных агентствах, таких как: BBDO,Sapient Nitro, Havas Worldwide. Работал с такими брендами как:  M.Video, Volkswagen, Skoda, Audi, IKEA, Gaviscon, Strepsils, Nurofen, Моя семья, Фруктовый сад, Kitekat, Jacobs,  Pfizer, Антанта, VKO-club,  Diageo, Nutricia, Sanofi, Peugeot, , MegaFon,Петелинка, Grolsch, Tele2, МакДоналдс

Макс Кузниченков – музыкальный продюсер, композитор. Основатель и совладелец музыкальной продакшн-компании REEF (thereefaudio.com). Работал с такими клиентами как: McDonalds / IKEA / Red Bull Media House / BBC / Mars / Nestle / Danone / Mastercard / Coca-Cola / Wargaming Europe. Артист английского паблишера Songs In The Key of Knife (Hospital Records). Сотрудничал в качестве саунд-продюсера с Жанной Фриске / Корнелией Манго (Фабрика Звёзд) / Ivan Blackmann (MTV) и др. 

Учебный план

День 1 

Арт-дирекшн в рекламном ролике: специфика и особенности. Нюансы производства и съёмочного процесса рекламного ролика. Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн этапы. Демонстрация роликов и анализ жанровых особенностей

День 2 

Основы драматургии и режиссуры в рекламе. Специфика работы арт-директора в процессе производства рекламного ролика. Способы выбора правильного режиссёра под проект, 5 качеств идеального арт-директора с точки зрения режиссёра. Анализ драматургической конструкции рекламного ролика. Демонстрация роликов, обсуждение монтажных решений 

День 3 

Основы монтажа рекламного ролика. Основы звукорежиссуры рекламного ролика. Продакшн бриф и его написание 

День 4 

Специфика арт-дирекшна при производстве ролика: идея, воплощение, супервижн. Компьютерная графитка как этап производства рекламного ролика. Кадрирование сценария и готовая раскадровка ролика 

День 5 

Основы операторского мастерства: объективы, цвет и цветокоррекция, свет, базовые световые схемы, типы камер, манера съёмки, композиция, раскадровка. Брифование на съёмку ролика: подготовка к съемочному процессу, пре-продакшн процесс

День 6 

Кастинг, подбор локаций (площадок для съемки), съёмка 

День 7 

Монтаж. Цветокоррекция. Звук 
  
День 8   

Звукорежиссура: озвучивание готового ролика, подбор музыки, сведение. Показ готового ролика: обсуждение и подведение итогов. 
Контакты

Похожие события


Курсы

C4D + AE | Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 21 августа – 25 августа
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Сценарный курс «Короткий метр»

  • 25 000 – 30 000
  • 23 августа – 25 октября
  • Запись на курс c 9 августа до 22 августа 2017
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное
Курсы

«КиноШкола» в Нижневартовске

  • Бесплатно
  • 1 сентября – 1 ноября
  • Нижневартовск, МБУ «Дворец искусств»: ул. Ленина, 7
В избранное

Смотрите также: