Autodesk Maya | Классическая анимация

Курсы
6 февраля 2017 понедельник
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

30 000 –​ 43 500
Описание курса

Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Курс ориентирован на людей, интересующихся анимацией, планирующих связать с ней часть своей жизни профессионально или любительски.

Что будет на курсе: анимация, анимация и ещё анимация, и ещё, и этого всё равно будет мало, потому что анимации никогда не бывает достаточно.

Чего не будет на курсе: не будет моделинга, сетапа (риггинга), не будет создания симуляций, n’cloth и прочего вида динамики, не будет рендеринга – всё это – отдельные дисциплины, требующие совершенно других навыков и знаний, чем работа и задача аниматора.

Результат обучения

В результате обучения слушатели познакомятся с особенностями и спецификой профессии аниматора, подробно изучат принципы и законы классической анимации, освоят методы анимации.

По окончании курса выдается сертификат Школы.

Требования к слушателям
 
  • Базовые навыки работы с пакетом Maya (пройденный MAYA | Базовый курс), либо опыт практической работы с любым 3D пакетом.
  • Желание и возможность сидеть за компьютером по 10 часов в сутки.
  • Увлечённость, терпение и вера в себя 

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, которые хотят получить и расширить знания в области анимации, изучить основы классической персонажной анимации в Maya. Обучение будет интересно специалистам, работающим в области мультипликации, киноиндустрии, телевидении, разработке игр, а также будущим художникам мультипликаторам и аниматорам.

Структура курса

Курс включает задания, нацеленные на быстрое усвоение большого объема теоретических знаний. Основной упор в процессе обучения делается на практическую работу. Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором, с совместным выполнением коротких практических заданий. Обязательная компонента – совместный просмотр, изучение и анализ анимационного материала. Учимся воспринимать, наблюдать, анализировать.

Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый
 
  • Знакомство с нодовой структурой MAYA и идеологией программы. Атрибуты, компоненты, иерархии. Что будем анимировать? Немного скучно, но ОЧЕНЬ важно для дальнейшего понимания и рационального использования инструмента MAYA.
  • Приступаем к анимационным задачам. Выполняем первое анимационное упражнение всех времен и народов – «Прыгающий мячик» в MAYA. А заодно изучаем анимационное различие тяжелого и легкого. Следующее упражнение – «Маятник» и «Маятник с перышком». Начинаем говорить про тайминг и спэйсинг (ну наконец то!).
  • Смотрим материалы, расстраиваемся, что мячик такой жёсткий (мягкий, тяжёлый, лёгкий, как робот, дурацкий вообще – нужное подчеркнуть), радуемся как дети тому, что что-то получилось.

День второй
 
  • Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино. Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.
  • Персонаж. Знакомство с персонажем: его возможностями и особенностями.
  • Изучаем силуэт. Постановка кадра. Знакомимся с особенностями разных планов. Учимся выставлять камеру и менять её характеристики под собственные нужды. Изучаем лэйаут. Делаем лэйауты реальных сцен.
  • Отдельная техническая тема: констрейны – учимся связывать объекты между собой.
  • Первый серьёзный разговор о движении: основное, второстепенное, линии напряжения.
  • На закрепление материала выполняем классическое анимационное задание: “подними тяжёлый камень”.

День третий
 
  • Походка персонажа, бег, работа с циклами. Биомеханика, характерная походка, движение двуногого, четвероногого персонажа. Разговор о весе и о центре тяжести.

День четвертый
 
  • Лицевой риг. Изучаем особенности и ограниченности лицевого рига.
  • Разговор об эмоциях. Смотрим в зеркало и на экран. Учимся создавать библиотеку эмоций.
  • Артикуляция. Принципы и основы. Говорим первое слово.
  • Крупный план персонажа. Подробно разбираем брэйкдаун на упражнении “поворот головы”.
  • Особенности анимации глаз, кистей рук.
  • Первая игровая сцена.

День пятый
 
  • Персонажная анимация. Взаимодействие персонажей. Главный и второстепенный персонаж. Акцент внимания зрителя. Анимация внутри анимации. Анимация там, где ничего не шевелится.
  • Динамическая структура кадра. Нахождение смысла сцены и реализация его в кино.
  • Разговор о скриптах, и о том, как максимально оптимизировать рабочий процесс.\

Преподаватель

Яскина Александра

 
  • В анимации 13 лет, 8 из которых работает в программе Autodesk Maya.
  • Начинала свой творческий путь с классической анимации на кальке на студии анимационного кино «Мельница» – работала на проектах «Алёша Попович и Тугарин Змей» (2004 г.) и «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006 г.).
  • Позже занялась компьютерной анимацией, сначала в Adobe After Effects, затем в Autodesk Maya.
  • Работала над сериалами «Лунтик» и «Барбоскины».
  • В данный момент является ведущим аниматором на проекте «Ангел Бэби».

Стоимость курса 

Стоимость обучения при оплате в день курса увеличится на 10%.

Обучение: 30000 руб.
Обучение + питание: 34500 руб.
Обучение + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 6 ночей): 39000 руб.
Обучение + питание + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 6 ночей): 43500 руб.

Внимание! С 2017 года стоимость курса повышается и составит 40 000 руб. Но до 25 декабря 2016 года вы ещё можете оплатить курсы на любые даты 2017 года по старым ценам.
Страница события
Организатор
Контакты

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее