Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.
Инструктор курса Кальченко Антон.
Результат обучения
Практические навыки:
- Пользовательский интерфейс.
- Моделирование.
- Анимационные техники.
- Инверсная кинематика.
- Основы MEL-программирования.
- Динамика.
- Спецэффекты.
- Рендеринг.
Теоретические результаты:
- Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.
Для кого предназначен курс
Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов “тыка” и “пристального взгляда”, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню или тем, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.
Если Вы уже знакомы с программой Maya на базовом уровне, предлагаем вам повысить компетенцию в следующих направлениях: риг персонажа, анимация в Maya, 3d моделирование для анимационных проектов, high poly моделирование, твердотельное моделирование, 3d кино с помощью Maya, изучение Mel программирования и рендерера Mental Ray, а также прохождение практики в производственном формате для всех желающих.
Если Вы знакомы с техниками анимации, но хотите применять эти техники с помощью инструментария Autodesk Maya, рекомендуем курс Maya для аниматоров
Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.
Структура курса
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Программа курса
День первый
Интерфейс
- настройка Maya
- горячие клавиши
- полки и основы MEL
- hotbox
- marking-меню
- channel box
- attribute editor
Нодовая архитектура Maya
Сплайновое моделирование
- работа с кривыми
- построение поверхностей
- обзор инструментов NURBS-моделирования
- работа с историей
День второй
Работа со сценой
- системы координат
- группировки и иерархия
- понятие pivot’а
- копирование и подстановка
- Полигональное моделирование
- анатомия полигонов
- обзор инструментов полигонального моделирования
- основы высокополигонального моделирования
- работа с историей
- топология объектов
- UV-мапинг
Modeling toolkit
Ретопология
День третий
Анимация
- ключевая анимация
- работа с анимационными кривыми
- процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
- editable motion trail
- собственные атрибуты
- связывание атрибутов (Node editor)
- обычные и нелинейные деформации
- кластеры
- blendShape’ы
Персонажная анимация
- построение скелета
- прямая и инверсная кинематика
- обзор HumanIK
- скининг
- распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
- мышечные деформации
- констрейны
Анимационные слои
Нелинейная анимация
День четвертый
Динамика
- шесть правил динамики
- твердые тела: RBD, Bullet
- запекание анимации, экспорт в alembic
- nDymanics
Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )
Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
- симуляция волос nHair
- Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)
Симуляция жидкости с помощью Bifrost
Кеширование динамики (nCache, alembic.)
День пятый
Визуализация
- Viewport 2.0
- визуализация частиц
- тонкая настройка
Mental ray
- источники освещения
- постановка света
- материалы
- физические свойства
- модели освещенности
- работа с HyperShade’ом
- глобальное освещение (GI, Final Gather, IBL)
- понятие shader
- MILA shader
- Render слои
- Paint effects
- Обзор Xgen (Шерсть, волосы…)
Стоимость курса
30 000 рублей.
Подробности
на сайте.