Autodesk Maya. Базовый курс

Курсы
22 августа –
26 августа 2016
Scream School Москва, Сыромятническая ул., 10, стр. 2

Бесплатно
Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Инструктор курса Кальченко Антон.

Результат обучения

Практические навыки:
 
  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты: 
 
  • Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.

Для кого предназначен курс

Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов “тыка” и “пристального взгляда”, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню или тем, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.

Если Вы уже знакомы с программой Maya на базовом уровне, предлагаем вам повысить компетенцию в следующих направлениях: риг персонажа, анимация в Maya, 3d моделирование для анимационных проектов, high poly моделирование, твердотельное моделирование, 3d кино с помощью Maya, изучение Mel программирования и рендерера Mental Ray, а также прохождение практики в производственном формате для всех желающих.

Если Вы знакомы с техниками анимации, но хотите применять эти техники с помощью инструментария Autodesk Maya, рекомендуем курс Maya для аниматоров


Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

Интерфейс
  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor
Нодовая архитектура Maya
 
Сплайновое моделирование
  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей

День второй

Работа со сценой
  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка
  • Полигональное моделирование
  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
Modeling toolkit
Ретопология


День третий

Анимация
  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion trail
  • собственные атрибуты
  • связывание атрибутов (Node editor)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • blendShape’ы
Персонажная анимация
  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • обзор HumanIK
  • скининг
  • распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
  • мышечные деформации
  • констрейны
Анимационные слои
Нелинейная анимация


День четвертый

Динамика
  • шесть правил динамики
  • твердые тела: RBD, Bullet
  • запекание анимации, экспорт в alembic
  • nDymanics

Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )

Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
  • симуляция волос nHair
  • Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)
 
Симуляция жидкости с помощью Bifrost
Кеширование динамики (nCache, alembic.)


День пятый

Визуализация
  • Viewport 2.0
  • визуализация частиц
  • тонкая настройка
Mental ray
  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом
  • глобальное освещение (GI, Final Gather, IBL)
  • понятие shader
  • MILA shader
  • Render слои
  • Paint effects
  • Обзор Xgen (Шерсть, волосы…)

Стоимость курса 

30 000 рублей. 

Подробности на сайте.
 
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

4 лекциии: «Язык кино»

  • от 3 600
  • 6 мая –
    6 июня
  • Москва, Синхронизация: Курсовой пер. 17 стр 1
В избранное
Курсы

Курс Александра Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру»

  • от 10 000
  • 13 мая –
    21 мая
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Интенсивный курс «Второй Режиссер»

  • от 18 000
  • 14 мая –
    4 июня
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Практическая теория света

  • 3 500 – 14 000
  • 20 мая –
    28 мая
  • Москва, Школа Александра Митты: Гранатный переулок, д. 7
В избранное

Смотрите также: