Autodesk Maya. Высокополигональное моделирование

Курсы
3 октября –
7 октября 2016
Scream School Москва, Сыромятническая ул., 10, стр. 2

Бесплатно
Описание курса

Курс призван сформировать у слушателей навык создания трехмерных моделей. От простых до сложных, как технического, так и биологического происхождения.

Задача курса – дать понимание, как организуется эффективный алгоритм работы по моделированию: от создания проекта и формирования референсов, до получения готовой модели. Разбираются типичные проблемы, с которыми сталкиваются моделеры. Благодаря отработанной технологии применения параллельной работы – в нескольких пакетах – получаем возможность гибкого подхода к выполнению поставленных задач по моделированию.  В результате, работа делится на несложные этапы, эффективно дополняющие друг друга. Получаем модель с различными вариантами плотности сетки: от высокополигональной до низкополигональной, плюс ЮВ развертка, плюс карты цвета и карты смещения. Используя приемы, разобранные на курсе, слушатели получают мощнейший набор инструментов для выполнения моделей любой сложности. В процессе курса показываются наиболее выдающиеся особенности пакетов Maya, Zbrush, TopoGun, UVLayout и иже с ними..

По окончании обучения вы получаете диплом Школы.

Для кого

Курс будет полезен тем, кто занят в сфере моделирования. Вы собираетесь профессионально заняться моделингом? Выполняете моделинг различных направлений: игровая индустрия, медиа контент, индустрия рекламы, 3D печать, создание различных прототипов техногенного и биологического происхождения и т.д.? Или просто моделируете в свое удовольствие? В любом случае, курс даст вам четкое понимание – как и что нужно делать для эффективного выполнения работы с минимальными затратами времени.

Требования к слушателям

Курс предназначен пользователям, имеющим базовые знания работы в пакете Maya либо прошедшим,базовый курс по Maya. Приветствуется хорошее знание 3ds Max (3D Studio Max). Как минимум – плохое знание 3ds Max (3D Studio Max) или одного из трехмерных пакетов. Как вариант – владение AutoCAD или иной системой проектирования. То есть, некий опыт работы (не обязательно профессиональный) с 3D или добротный профессиональный опыт работы в 2D и полиграфии.

Структура курса

Курс выглядит как импровизационная лекция с выполнением практических заданий.
Отрабатываются несколько проектов для закрепления материала.

Расписание 

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу.
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

Программа курса варьируется в зависимости от потребностей курсантов и их среднего уровня подготовки. В начале курса составляется примерный план – какие проекты будут освоены. Существует набор проектов, способных максимально широко осветить направление в моделинге, которое предпочтительно слушателям. Есть несколько тем, которым уделяется внимание: это моделирование объектов техногенного происхождения (инструменты, приемы, признаки, требования), мебель и элементы декора, моделирование объектов биологического происхождения, использование альтернативных инструментов моделирования, антропоморфные персонажи и.. и.. все что пожелаете.

Каждый раз курс складывается по-новому. Слушатели приходят разные и со своими задачами. Курс дает возможность получить базис для продвижения в любом направлении.

Количество начитываемого материала находится в прямой зависимости от потенциала слушателей и их желания освоить материал.

Автор курса Владимир Санников.
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Субботний курс: «История кино и анализ фильма»

  • 10 000 – 14 000
  • 1 апреля –
    24 июня
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное
Курсы

Cinema 4D | Beginner

  • от 45 000
  • 1 апреля –
    7 апреля
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: