Сценическое фехтование

Курсы
16 ноября –
30 ноября 2015
Институт Африки РАН Москва Москва, ул. Новоостаповская, 5, стр.3

Бесплатно
Уникальная система по сценическому фехтованию, разработанная педагогами школы-студии МХАТ, возвращающая нас к правде жизни следуя заветам и постулатам К.С. Станиславского. Основы сценического фехтования безусловно и качественно создают не только утилитарный устойчивый к внешним раздражителям навык способный совершенствоваться в дальнейшем во всём его пространстве, но и, в первую очередь, что, собственно, и является основной задачей театральной школы, развивают творческую натуру будущего артиста также как любая другая школьная дисциплина, а в некоторых аспектах – продуктивнее, глубже и полнее, что делает традиционный предмет незаменимым в системе актёрского образования.

 
Программа 

- История холодного оружия, разновидности
Каждое оружие диктует свои правила обращения с ним. Из-за введённой условности в предмет, (работой со спортивным оружием, вместо реплик настоящего боевого) вся техника фехтования сводится к тому, что в руках оружие вообще. А между тем, работа на французской шпаге и итальянской (барочной) шпаге, будет отличаться. Мы разберем в чем отличие.

- Специальная разминка
Многие педагоги, пренебрегают научно обоснованной технологией включения в работу. Как и любой другой инструмент – в любой области человеческой деятельности – психофизический аппарат воплощения актера нуждается в проверке и настройке, предшествующим непосредственно акту сценического творчества.  «Проверка» и «настройка» в данном случае не случайные слова, а напротив – прямые указания на характер действия.

Общие принципы разминки
1. Принцип сценического действия. Выходя в разминку, вы выходите на сценическую площадку. Разминаясь – действуйте, не забывая о зрителе.
2. Принцип основного направления разминки – не сверху вниз или снизу-вверх, но от периферии тела к центру, тем самым аккумулируя энергию, необходимую нам для работы.
3. Принцип последовательности разминки: часть тела – сустав – часть тела.
4. Принцип исследования диапазона подвижности – здесь и сейчас. Основная цель разминки – проверка и настройка, а не улучшение возможностей тела. Для этого существуют занятия общей физической подготовкой. - Т.н. классическое фехтование на французской шпаге (колющая техника)
- Умение сотворить бой согласно реальной боевой логике 
- Умение импровизировать: рождение боя здесь и сейчас, следуя за одним из важнейших свойств психики артиста – профессиональной интуицией

Курс ведут преподаватели и постановщики боев в театре и кино Иван Демченко и Андрей Ураев.

Расписание
С  16 ноября по понедельникам и средам с 19 00 до 21 00

Стоимость курса
9500 рублей

Регистрация [email protected]
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Практический курс по кинодраматургии «Безумный сценарий»

  • от 7 500
  • 17 декабря –
    18 декабря
  • Москва, Киношкола «Лестница»: ул. Бол. Дмитровка, 9, стр. 1
В избранное
Курсы

Интенсивный курс актерского мастерства

  • 1 500 – 3 800
  • 4 января –
    6 января 2017
  • Москва, Пунктум на Арбатской: Малый Афанасьевский пер., 1/33
В избранное
Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 12 000 – 18 000
  • 14 января –
    15 января 2017
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: