Сценическое фехтование

Курсы
16 ноября –
30 ноября 2015
Институт Африки РАН Москва Москва, ул. Новоостаповская, 5, стр.3

Бесплатно
Уникальная система по сценическому фехтованию, разработанная педагогами школы-студии МХАТ, возвращающая нас к правде жизни следуя заветам и постулатам К.С. Станиславского. Основы сценического фехтования безусловно и качественно создают не только утилитарный устойчивый к внешним раздражителям навык способный совершенствоваться в дальнейшем во всём его пространстве, но и, в первую очередь, что, собственно, и является основной задачей театральной школы, развивают творческую натуру будущего артиста также как любая другая школьная дисциплина, а в некоторых аспектах – продуктивнее, глубже и полнее, что делает традиционный предмет незаменимым в системе актёрского образования.

 
Программа 

- История холодного оружия, разновидности
Каждое оружие диктует свои правила обращения с ним. Из-за введённой условности в предмет, (работой со спортивным оружием, вместо реплик настоящего боевого) вся техника фехтования сводится к тому, что в руках оружие вообще. А между тем, работа на французской шпаге и итальянской (барочной) шпаге, будет отличаться. Мы разберем в чем отличие.

- Специальная разминка
Многие педагоги, пренебрегают научно обоснованной технологией включения в работу. Как и любой другой инструмент – в любой области человеческой деятельности – психофизический аппарат воплощения актера нуждается в проверке и настройке, предшествующим непосредственно акту сценического творчества.  «Проверка» и «настройка» в данном случае не случайные слова, а напротив – прямые указания на характер действия.

Общие принципы разминки
1. Принцип сценического действия. Выходя в разминку, вы выходите на сценическую площадку. Разминаясь – действуйте, не забывая о зрителе.
2. Принцип основного направления разминки – не сверху вниз или снизу-вверх, но от периферии тела к центру, тем самым аккумулируя энергию, необходимую нам для работы.
3. Принцип последовательности разминки: часть тела – сустав – часть тела.
4. Принцип исследования диапазона подвижности – здесь и сейчас. Основная цель разминки – проверка и настройка, а не улучшение возможностей тела. Для этого существуют занятия общей физической подготовкой. - Т.н. классическое фехтование на французской шпаге (колющая техника)
- Умение сотворить бой согласно реальной боевой логике 
- Умение импровизировать: рождение боя здесь и сейчас, следуя за одним из важнейших свойств психики артиста – профессиональной интуицией

Курс ведут преподаватели и постановщики боев в театре и кино Иван Демченко и Андрей Ураев.

Расписание
С  16 ноября по понедельникам и средам с 19 00 до 21 00

Стоимость курса
9500 рублей

Регистрация [email protected]
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Лаборатория документальной анимации

  • от 32 000
  • 3 марта –
    30 июня
  • Москва, Цех анимации: Переведеновский переулок, дом 18с3, ЦТИ «Фабрика»
В избранное
Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 12 000 – 18 000
  • 4 марта –
    5 марта
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ»

  • от 120 000
  • 5 марта –
    1 июля
  • Запись на курс c 6 февраля до 4 марта
  • Москва, Московская школа кино: Нижняя Сыромятническая 5/7 стр.10
В избранное
Курсы

История кино

  • 20 000 – 24 000
  • 9 марта –
    1 июня
  • Запись на курс c 7 февраля до 8 марта
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное

Смотрите также: