Сценическое фехтование

Курсы
16 ноября –
30 ноября 2015
Институт Африки РАН Москва Москва, ул. Новоостаповская, 5, стр.3

Бесплатно
Уникальная система по сценическому фехтованию, разработанная педагогами школы-студии МХАТ, возвращающая нас к правде жизни следуя заветам и постулатам К.С. Станиславского. Основы сценического фехтования безусловно и качественно создают не только утилитарный устойчивый к внешним раздражителям навык способный совершенствоваться в дальнейшем во всём его пространстве, но и, в первую очередь, что, собственно, и является основной задачей театральной школы, развивают творческую натуру будущего артиста также как любая другая школьная дисциплина, а в некоторых аспектах – продуктивнее, глубже и полнее, что делает традиционный предмет незаменимым в системе актёрского образования.

 
Программа 

- История холодного оружия, разновидности
Каждое оружие диктует свои правила обращения с ним. Из-за введённой условности в предмет, (работой со спортивным оружием, вместо реплик настоящего боевого) вся техника фехтования сводится к тому, что в руках оружие вообще. А между тем, работа на французской шпаге и итальянской (барочной) шпаге, будет отличаться. Мы разберем в чем отличие.

- Специальная разминка
Многие педагоги, пренебрегают научно обоснованной технологией включения в работу. Как и любой другой инструмент – в любой области человеческой деятельности – психофизический аппарат воплощения актера нуждается в проверке и настройке, предшествующим непосредственно акту сценического творчества.  «Проверка» и «настройка» в данном случае не случайные слова, а напротив – прямые указания на характер действия.

Общие принципы разминки
1. Принцип сценического действия. Выходя в разминку, вы выходите на сценическую площадку. Разминаясь – действуйте, не забывая о зрителе.
2. Принцип основного направления разминки – не сверху вниз или снизу-вверх, но от периферии тела к центру, тем самым аккумулируя энергию, необходимую нам для работы.
3. Принцип последовательности разминки: часть тела – сустав – часть тела.
4. Принцип исследования диапазона подвижности – здесь и сейчас. Основная цель разминки – проверка и настройка, а не улучшение возможностей тела. Для этого существуют занятия общей физической подготовкой. - Т.н. классическое фехтование на французской шпаге (колющая техника)
- Умение сотворить бой согласно реальной боевой логике 
- Умение импровизировать: рождение боя здесь и сейчас, следуя за одним из важнейших свойств психики артиста – профессиональной интуицией

Курс ведут преподаватели и постановщики боев в театре и кино Иван Демченко и Андрей Ураев.

Расписание
С  16 ноября по понедельникам и средам с 19 00 до 21 00

Стоимость курса
9500 рублей

Регистрация [email protected]
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

4 лекции: «Язык кино»

  • от 3 600
  • 6 мая –
    6 июня
  • Москва, Синхронизация: Курсовой пер. 17 стр 1
В избранное
Курсы

Курс Александра Каурых «Голливудская практика построения мизансцены на камеру»

  • от 10 000
  • 13 мая –
    21 мая
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Интенсивный курс «Второй Режиссер»

  • от 18 000
  • 14 мая –
    4 июня
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

Практическая теория света

  • 3 500 – 14 000
  • 20 мая –
    28 мая
  • Москва, Школа Александра Митты: Гранатный переулок, д. 7
В избранное

Смотрите также: