DaVinci Resolve. Искусство и наука цветокоррекции

Курсы
20 февраля –
21 февраля
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно
- Что отличает качественно сделанный фильм от дешевой подделки?
- Цвет.

Сейчас хорошая техника для съемки доступна все большему количеству людей, а финальный продукт, снятый с небольшими бюджетами, может составить конкуренцию более дорогостоящим проектам. Ключевое слово здесь «может». Для этого видео нуждается в серьезной постобработке(цветокоррекции). Например, часть сцен в «The Avengers» снималась на Canon 5D Mark II. Но финальная картинка обладает теми кино-качествами, которые невозможно получить без усердной работы колориста.

О программе DaVinci

Системы DaVinci являются незаменимым инструментом postproduction начиная с 1984. Многие колористы ценят программу за производительность, качество и организацию рабочего процесса.

Приложение DaVinci Resolve сочетает в себе неограниченные возможности для установки цвета и высокую скорость работы за счет использования нескольких видеокарт. Благодаря такому функционалу система DaVinci стала самой популярной из всех программ цветокоррекции, которые используются при создании художественных и документальных фильмов, рекламных роликов, телепрограмм и видеоклипов.

Автор и ведущий курса Илья Суворкин имеет диплом по колориметрии государственного образца.
 
Для кого предназначен курс
Курс предназначен для слушателей, желающих изучить DaVinci, начиная с самых основ.

Требование к слушателям
Владение любой программой монтажа на уровне умения собрать 5 минутный сюжет.

Структура курса
Курс построен по принципу решения реальных практических задач, встречающихся в ежедневной работе монтажера/колориста. Примеры строятся от простых к сложным, перед каждым примером рассказывается теория из области науки о цвете и показываются примеры из живописи и кино. Далее объясняются необходимые функции программы. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00.

Программа курса

Теория

Работа с цветом как технология
  • Колориметрия. Понятие цветовой температуры. Типы источников света. Непрерывный и дискретный спектр. Понятие цвета. Предметный и апертурный цвет. Современная систематика цвета. Спектральные локусы.
  • Способы представления цветного изображения, Цветовые модели RGB, CMYK, HSL, YCrCb. Битность изображения. Динамический диапазон, изображения высокого динамического диапазона HRDi.
  • Гамма-кривая, баланс белого, цветовое замещение.
  • Различные виды сжатия изображения в видеосъемке. Понятие Raw-изображения и возможности, которые дает запись изображения в Raw. Линейное и логарифмическое представление цвета. Основные форматы файлов, разбор типичных ошибок, возникающих при их использовании.
  • Отличия восприятия изображения пленкой, цифровой матрицей и глазом человека. Парадоксы восприятия цвета.
  • Цветоизмерительные приборы. Vectoscope, Waveform, RGB parade. Калибрация монитора и создание корректного окружения на рабочем месте колорист. Понятия управления цветом. Профили ICC, система ACIO и TrueLight.

Работа с цветом как искусство
  • Цветовая гармония. Цветовой круг. Типы контраста. Оптимальный визуальный контраст. Цветовая экспликация. Влияние цвета на восприятие истории зрителем. Живописные приемы работы с цветом.

Работа с программой
  • Знакомство с Davinci Resolve. Подготовка к работе. Взаимодействие с программами монтажа (Premiere, FCP). Сильные и слабые стороны программы.
  • Импортирование видео/конформ.
  • Исправление баланса белого.
  • Primary и Secondry цветокоррекция.
  • Нодовая система слоев.
  • Qualifiers, Маски.
  • Средства контроля цвета – Vectoscope, Waveform, RGB parade.
  • Согласование цвета между кадрами.
  • Дополнительные возможности. Использование LUT.
  • Финальный грейдинг и работа с референсами.
  • Дополнительные утилиты, используемые при работе с DSLR-видео.

Практические примеры
  • Документальный фильм. Работа с материалом, снятым при естественном освещении. Исправление недостатков тона кожи.
  • Документальный фильм. Чередование интерьерных и экстерьерных планов. Работа по референсам, создание истории посредством цвета.
  • Постановочная короткометражка. Цветовая стилизация снятого материала в пределах эпизода.
  • Постановочный эпизод. Сцена со сложным динамическим освещением.
  • Рекламная предметная съемка. Изменение цвета объектов.

*(дополнительно – если останется время). Музыкальный клип. Искусственное освещение. Гламур.
*(дополнительно – если останется время). Постановочный фильм с участием нескольких камер разного типа. Согласование характеристик изображения.

На протяжении всего курса – просмотр значимых с точки зрения выразительности цвета фильмов и роликов.

Записать на курс можно здесь.

*Внимание! Подача заявки не является бронью. Место бронируется после 100% оплаты курса. Наличие мест уточняйте у администратора.
Обучение: 12000 руб.
Обучение + питание: 14000 руб.
Обучение + проживание в хостеле (Кол-во ночей:3): 15000 руб.
Обучение + питание + проживание в хостеле (Кол-во ночей: 3): 17000 руб.
Обучение + питание + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 3 ночей): 22000 руб.
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

«Сценарист кино»

  • от 38 000
  • 3 декабря –
    29 апреля 2017
  • Москва, Киношкола «КиноСоль»: Малый Калужский пер. д. 2 стр. 4, 5 этаж (Московский государственный университет дизайна и технологий)
В избранное
Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Двухмесячный курс «Сценарная мастерская»

  • 56 000 – 70 000
  • 6 февраля 2017 –
    6 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

«Режиссерская мастерская 4.0»

  • 60 000 – 79 000
  • 8 февраля 2017 –
    8 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное

Смотрите также: