Базовый курс Autodesk Maya

Курсы
28 сентября 2015–
2 октября 2015
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно
Описание базового курса Autodesk Maya
Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. После обучения слушатели имеют представление, как дальше изучать пакет самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями в архитектуре пакета. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.

Инструктор курса Сергей ЦЫПЦЫН - директор конференции CG EVENT, автор книги «Понимая Maya», 3D-астролог.
Результат обучения
Практические навыки:
  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты:

Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.
Для кого предназначен курс
Для тех, кто хочет сэкономить от трех до шести месяцев по сравнению с самостоятельным изучением пакета и применением методов “тыка” и “пристального взгляда”, кому некогда сидеть после работы, разбираясь в англоязычной документации и слегка непростой структуре меню или тем, кто решил потратить время и деньги на собственное образование и совершенствование своих профессиональных навыков.
Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с редакторами двухмерной графики, представление от трехмерном пространстве.
Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Программа курса

День первый

Интерфейс
  •  
  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor

Нодовая архитектура Maya

Сплайновое моделирование
  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей

День второй

Работа со сценой
  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка

Полигональное моделирование
  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • Modeling toolkit
  • Ретопология

День третий

Анимация
  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion trail
  • собственные атрибуты
  • связывание атрибутов (Node editor)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • blendShape’ы

Персонажная анимация
  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • обзор HumanIK
  • скининг
  • распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
  • мышечные деформации
  • констрейны

Анимационные слои

Нелинейная анимация

День четвертый

Динамика
  • шесть правил динамики
  • твердые тела: Rigid Body Dynamics
  • запекание анимации
  • динамика частиц (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
  • мягкие тела: Soft Bodies

nDymanics
  • динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )
  • динамика частиц nParticles
  • симуляция волос nHair
  • Fluids effects

День пятый

Основы рендеринга
  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом
  • глобальное освещение (GI, Final Gather, IBL)
  • Типы рендререров, их выбор под нужную задачу

Бесконечные вопросы.
Неистовое прощание.
Разговоры за жизнь.


*Внимание! Подача заявки не является бронью. Место бронируется после 100% оплаты курса. Наличие мест уточняйте у администратора.
Обучение: 28000 руб.
Обучение + питание: 32500 руб.
Обучение + проживание в хостеле (Кол-во ночей:6): 34000 руб.
Обучение + питание + проживание в хостеле (Кол-во ночей: 6): 38500 руб.
Обучение + питание + проживание в гостиничном номере (Кол-во ночей: 6 ночей): 45000 руб.

Запись на курс и подробности здесь
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

«Продюсирование в кино»

  • 40 000
  • 1 ноября – 20 декабря
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное
Курсы

Autodesk Maya. Основы 3D моделирования

  • 13 990 – 15 990
  • 13 ноября – 20 ноября
  • Москва, Учебный комплекс «Бауманский»: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
В избранное
Курсы

Курс сценарного мастерства «Поворотный пункт»

  • Бесплатно
  • 15 ноября – 15 мая 2018
  • Запись на курс c 7 августа 2017 до 14 ноября 2017
  • Москва, Российская государственная библиотека для молодежи: ул. Б. Черкизовская, д. 4, к. 1
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее