Управление телеканалом: организационные, юридические и маркетинговые аспекты

Курсы
16 марта –
20 марта 2015
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс» Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Бесплатно
Для кого семинар:
для руководителей, заместителей руководителей и специалистов телеканалов, телекомпаний и телестудий.
 
  1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
  • Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер.
  • Международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
  • Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».

    2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
  • Организационная структура телеканала. Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
  • Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
  • Телевизионный менеджмент. Программирование и загрузка канала. Инициация новых проектов. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика. Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.
  • Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг«Мозговой штурм съемочной группы».
  • Выбор редакционной политики и политика выбора ведущего: традиции и тренды.
  • Маркетинговая стратегия развития телеканала. Сегментация телеаудитории, определение целевых сегментов потребителей. Определение пула конкурентов, анализ их стратегий. Формирование концепции имиджа телеканала, позиционирование и разработка системы маркетинговых политик. Телеканал глазами рекламного агентства: позиционирование, программинг, стабильность аудиторных показателей. Кейсы маркетинговых стратегий телеканала.

3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпаний различных организационно-правовых форм в условиях медиарынка.
  • Производство и выпуск телепрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование.
  • Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов: разъяснение ФЗ № 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта.

4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала.
  • Договорное право: особенности заключения и исполнения телеканалом хозяйственных и гражданско-правовых договоров.
  • Трудовое право. Особенности регулирования оплаты труда творческих работников, особенности договорного оформления трудовых отношений со штатными и внештатными работниками.
  • Интеллектуальное право. Авторское право, бренды: риски и ответственность. Интеллектуальное право в интернете. Использование брендов, особенности размещения и использования произведений в Интернете. Правовое регулирование вопросов защиты чести, достоинства и деловой репутации (диффамации) в СМИ. Правовые основы создания и распространения рекламных материалов.

5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.

Занятия проводят специалисты-практики телевизионной отрасли, юристы, маркетологи, бизнес-тренеры

Для участников: 
  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов; 
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.
Страница события
Телефон
Контакты

Похожие события


Курсы

Субботний курс: «История кино и анализ фильма»

  • 10 000 – 14 000
  • 1 апреля –
    24 июня
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное
Курсы

Cinema 4D | Beginner

  • от 45 000
  • 1 апреля –
    7 апреля
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: