Описание курса
Курс Autodesk 3ds Max посвящен одной из самых интересных областей применения трехмерной графики – анимации персонажей. В ходе обучения вы научитесь уникальным методам создания персонажной анимации, которая отвечает всем требованиям индустрии компьютерной графики сегодняшнего дня. Преподаватель расскажет, как легко и просто можно овладеть искусством «оживления персонажа» при грамотном использовании законов и принципов классической анимации. Будет показан полный рабочий цикл создания анимации на примере работы студии, вы окунетесь с головой в эту “кухню”. Вы научитесь делить рабочий цикл на важнейшие этапы и узнаете, какие инструменты делают анимацию эффектной и убедительной. Полученные знания применимы в любой области компьютерной графики, где требуется анимация.
Основу курса Autodesk 3ds Max составляет авторская разработка, учитывающая многие рекомендации профессионалов в индустрии компьютерной графики и многолетний опыт автора в этой области. В качестве примеров используются последние работы автора, выполненные в рамках реального проекта.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.
Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max, желателен опыт создания анимации, понимание целей и задач анимации.
Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с нами по телефону.
Структура курса
Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 выходных дня: суббота и воскресенье.
Программа курса
День первый
- Знакомство с программой курса.
- «Минимум действий — залог скорости!» Практическая работа: настройка интерфейса и инструментов 3D Studio Max для быстрой и эффективной работы.
- Инструментарий. Скелеты, анимационно-скелетные системы и их различия.
- «Мы идем вашей тропой, отцы-основатели». Принципы классической анимации в свете современных тенденций.
- «Говорим на одном языке». Термины и их значения, которые аниматор должен знать наизусть.
- Персонаж и его характер. Разработка идей для анимации. Рассмотрение референсов анимации.
- «Позы решают всё». Практические занятия по формированию поз и передачи настроения (readability).
- Как говорил Grim Natwik: «Вся анимация находится в тайминге и расстояниях». Timing и Spacing, почему эти два значения играют ключевую роль в анимации.
- Методы анимации — прямой, pose-to-pose. Комбинирование методов.
- Практическая работа.
День второй
- В чем различия между легкими и тяжелыми предметами? Практическое занятие по формированию массы объекта.
- Вторичные колебания улучшают, но не формируют анимацию.
- Практические занятия по созданию походки персонажа.
- Убедительная анимация – не значит реалистичная. Учимся придумывать и «врать» в анимации.
- «Антиципация-действие-реакция в анимации». Как сделать эффект сильнее? Практические занятия.
- Особенности создания анимации для игр.
- Литература и материалы, которые должен иметь каждый аниматор.
Стоимость курса: 12 000 р.