Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации

Курсы
13 июня –
14 июня 2015
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно
Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации посвящен такой сложной теме, каксоздание рига для персонажей.

Многие из вас, наверняка, задавались вопросом, что же идёт после моделинга и до анимации. На авторском курсе одного из лучших специалистов в отрасли вы получите ответы на вопросы, касающиеся создания скелета для персонажа, сложной настройки суставов, присоединения модели к скелету. И, что самое главное, сможете сделать риги, которые будут удовлетворять все потребности аниматоров для создания потрясающей анимации.

На курсе вы сможете с головой окунуться в эту «кухню» – в процессе обучения на примере работы студии будет продемонстрирован полный рабочий цикл создания скелета для анимации. Вы научитесь делить рабочий цикл на важнейшие этапы и узнаете, какие инструменты создания скелета делают весь процесс простым и увлекательным занятием. Полученные знания можно применить в любой области компьютерной графики, любом пакете и везде, где требуются персонажи.

Основу курса Autodesk 3ds Max составляет авторская разработка, учитывающая многие рекомендации профессионалов в индустрии компьютерной графики и многолетний опыт автора в этой области. В качестве примеров используются последние работы автора, выполненные в рамках реального проекта.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max, любовь к конструкторскому мышлению.
Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с нами по телефону.

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 выходных дня: суббота и воскресенье.

Программа курса
 
  • Знакомство с программой курса.
  • «Минимум действий — залог скорости!» Практическая работа: настройка интерфейса и инструментов 3D Studio Max для быстрой и эффективной работы.
  • Инструментарий. Скелеты, анимационно-скелетные системы и их различия.
  • Основы системы координат для объектов и почему это так важно.
  • Контроллеры.
  • Начальный набор костей, управляющих объектов и правильный раскрас и именовка объектов.
  • Создание простых суставов.
  • Практическая работа – риг ноги.
  • Создание структуры костей управляемой сплайнами на примере спины.
  • Хороший сетап головы намного сложнее, чем может показаться вначале.
  • Script и Expression контроллеры.
  • Любую задачу можно решить как минимум 3 способами.
  • Reaction Controllers и создания Custom attributes.
  • Минимум управляющих объектов – максимум свободы.
  • Практическая работа – создания рига руки.
  • Финальная доводка скелета – собираем всё воедино.
  • Модель к скелету. Как заставить модель двигаться за скелетом правильно. Skin, Skin wrap, Skin morph.
  • Тонкости работы со модификатором Skin.
  • Финализация сцены.

Стоимость обучения: 12000 руб.
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Cinema 4D | Beginner

  • от 45 000
  • 3 июня –
    9 июня
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Курс DaVinci Resolve с Олегом Шарабановым

  • от 25 000
  • 6 июня –
    20 июня
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Autodesk Maya | Классическая анимация

  • 40 000 – 53 000
  • 26 июня –
    30 июня
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Сценарное мастерство и кинодраматургия

  • 22 000 – 25 000
  • 4 июля –
    8 сентября
  • Запись на курс c 19 января до 4 июля
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное

Смотрите также: