Описание курса
Курс Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации посвящен такой сложной теме, каксоздание рига для персонажей.
Многие из вас, наверняка, задавались вопросом, что же идёт после моделинга и до анимации. На авторском курсе одного из лучших специалистов в отрасли вы получите ответы на вопросы, касающиеся создания скелета для персонажа, сложной настройки суставов, присоединения модели к скелету. И, что самое главное, сможете сделать риги, которые будут удовлетворять все потребности аниматоров для создания потрясающей анимации.
На курсе вы сможете с головой окунуться в эту «кухню» – в процессе обучения на примере работы студии будет продемонстрирован полный рабочий цикл создания скелета для анимации. Вы научитесь делить рабочий цикл на важнейшие этапы и узнаете, какие инструменты создания скелета делают весь процесс простым и увлекательным занятием. Полученные знания можно применить в любой области компьютерной графики, любом пакете и везде, где требуются персонажи.
Основу курса Autodesk 3ds Max составляет авторская разработка, учитывающая многие рекомендации профессионалов в индустрии компьютерной графики и многолетний опыт автора в этой области. В качестве примеров используются последние работы автора, выполненные в рамках реального проекта.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.
Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max, любовь к конструкторскому мышлению.
Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с нами по телефону.
Структура курса
Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 выходных дня: суббота и воскресенье.
Программа курса
- Знакомство с программой курса.
- «Минимум действий — залог скорости!» Практическая работа: настройка интерфейса и инструментов 3D Studio Max для быстрой и эффективной работы.
- Инструментарий. Скелеты, анимационно-скелетные системы и их различия.
- Основы системы координат для объектов и почему это так важно.
- Контроллеры.
- Начальный набор костей, управляющих объектов и правильный раскрас и именовка объектов.
- Создание простых суставов.
- Практическая работа – риг ноги.
- Создание структуры костей управляемой сплайнами на примере спины.
- Хороший сетап головы намного сложнее, чем может показаться вначале.
- Script и Expression контроллеры.
- Любую задачу можно решить как минимум 3 способами.
- Reaction Controllers и создания Custom attributes.
- Минимум управляющих объектов – максимум свободы.
- Практическая работа – создания рига руки.
- Финальная доводка скелета – собираем всё воедино.
- Модель к скелету. Как заставить модель двигаться за скелетом правильно. Skin, Skin wrap, Skin morph.
- Тонкости работы со модификатором Skin.
- Финализация сцены.
Стоимость обучения: 12000 руб.