Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации

Курсы
3 января –
4 января 2015
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно
Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации посвящен такой сложной теме, каксоздание рига для персонажей.

Многие из вас, наверняка, задавались вопросом, что же идёт после моделинга и до анимации. На авторском курсе одного из лучших специалистов в отрасли вы получите ответы на вопросы, касающиеся создания скелета для персонажа, сложной настройки суставов, присоединения модели к скелету. И, что самое главное, сможете сделать риги, которые будут удовлетворять все потребности аниматоров для создания потрясающей анимации.

На курсе вы сможете с головой окунуться в эту «кухню» – в процессе обучения на примере работы студии будет продемонстрирован полный рабочий цикл создания скелета для анимации. Вы научитесь делить рабочий цикл на важнейшие этапы и узнаете, какие инструменты создания скелета делают весь процесс простым и увлекательным занятием. Полученные знания можно применить в любой области компьютерной графики, любом пакете и везде, где требуются персонажи.

Основу курса Autodesk 3ds Max составляет авторская разработка, учитывающая многие рекомендации профессионалов в индустрии компьютерной графики и многолетний опыт автора в этой области. В качестве примеров используются последние работы автора, выполненные в рамках реального проекта.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max, любовь к конструкторскому мышлению.
Уровень вашей подготовки желательно обсудить заранее с нами по телефону.

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция/лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 выходных дня: суббота и воскресенье.

Программа курса
  • Знакомство с программой курса.
  • «Минимум действий — залог скорости!» Практическая работа: настройка интерфейса и инструментов 3D Studio Max для быстрой и эффективной работы.
  • Инструментарий. Скелеты, анимационно-скелетные системы и их различия.
  • Основы системы координат для объектов и почему это так важно.
  • Контроллеры.
  • Начальный набор костей, управляющих объектов и правильный раскрас и именовка объектов.
  • Создание простых суставов.
  • Практическая работа – риг ноги.
  • Создание структуры костей управляемой сплайнами на примере спины.
  • Хороший сетап головы намного сложнее, чем может показаться вначале.
  • Script и Expression контроллеры.
  • Любую задачу можно решить как минимум 3 способами.
  • Reaction Controllers и создания Custom attributes.
  • Минимум управляющих объектов – максимум свободы.
  • Практическая работа – создания рига руки.
  • Финальная доводка скелета – собираем всё воедино.
  • Модель к скелету. Как заставить модель двигаться за скелетом правильно. Skin, Skin wrap, Skin morph.
  • Тонкости работы со модификатором Skin.
  • Финализация сцены.

Обучение: 12000 руб.
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

«Визуализация в 3ds Max»

  • 8 500 – 11 500
  • 14 декабря – 21 декабря
  • Санкт-Петербург, «3D Master»: пр. Непокоренных, 49
В избранное
Курсы

«Сценарий сериала 2.0»

  • 69 000 – 72 000
  • 23 декабря – 26 мая 2018
  • Запись на курс c 28 ноября 2017 до 23 декабря 2017
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: Фрунзенская наб., д. 50
В избранное
Курсы

Cinema 4D + After Effects. Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 8 января – 12 января 2018
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов»

  • 45 000 – 55 000
  • 22 января – 30 января 2018
  • Москва, Британская высшая школа дизайна: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее