Autodesk 3ds Max | Углубленный курс по настройке рига персонажа

Курсы
15 декабря –
19 декабря 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

В процессе продвинутого курса по риггингу в 3ds Max Вы не только познакомитесь с основными принципами настройки персонажей в Autodesk 3ds Max, но и получите углубленные, исчерпывающие знания по setup в 3ds Max.

 

Способ подачи информации – от простого сложного. Предусмотрено большое количество практический заданий. Обучение начнется с простого рига (двуногие, двурукие персонажи), постепенно переходя к сложным мультипликационным персонажам, а также механическому ригу (поршневая система, система управления машины и т.д.).

 

Для кого предназначен курс

Курс обучения рассчитан на пользователей, уже имеющих представление об анимационных технологиях в 3ds Max.

 

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин.

 

Программа курса

Введение в риггинг

  • общие знания, важные для риггинга
  • принципы построения сложных иерархических структур
  • link и constraint
  • углублённый разбор темы на основе большого количества примеров

Bones (кости)

  • важность применения Bones в сетапе
  • свойства
  • методы построения
  • математические решения для связи костей ( HI Solver , Spline IK Solver )

a) подробный разбор сетапа ноги персонажа (создание custom attribute , wire parameters и тд)
b) подробный разбор сетапа руки персонажа ( ключица , предплечье , пальцы
учимся делать сетап плавного переключения инверсной кинематики в форвардную (IK/FK))
c) подробный разбор сетапа спины персонажа (рассмотрим 4 вида настройки спины )
d) соединяем все части персонажа( важные моменты при создании сложной анимационной иерархии)

Модификатор Skin

  • все особенности модификатора
  • как правильно работать с настройкой весов
  • как быть, если всё равно есть проблемные зоны в сгибах
  • изучаем модификатор Skin morph

Модификатор Morpher

  • особенности использования
  • создание эмоций и морфем

Изучаем анимационные контроллеры и Reaction menager

  • expression controller
  • script controller
  • limit controller
  • list controller и т.д.
  • понимание важности использования контроллеров для профессионального риггинга

Настройка мультипликационного персонажа

  • squash и stretch
  • создаём растягивающиеся и сжимающиеся ноги, руки, спину


Сетап головы персонажа

  • морфинг цели плюс Reaction menager
  • настройка с помощью bones и контроллеров

Системы анимации Character Studio и CAT

  • построение скелета
  • анимационные инструменты
  • смешивание анимаций
  • работа с анимацией толпы crowd

Сетап механических систем

  • сложные механические системы
  • карданный вал
  • гусиничная система
  • поршневая система
Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

«Визуализация в 3ds Max»

  • 8 500 – 11 500
  • 14 декабря – 21 декабря
  • Санкт-Петербург, «3D Master»: пр. Непокоренных, 49
В избранное
Курсы

«Сценарий сериала 2.0»

  • 69 000 – 72 000
  • 23 декабря – 26 мая 2018
  • Запись на курс c 28 ноября 2017 до 23 декабря 2017
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: Фрунзенская наб., д. 50
В избранное
Курсы

Cinema 4D + After Effects. Моушн-дизайн

  • 40 000 – 55 300
  • 8 января – 12 января 2018
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

«Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов»

  • 45 000 – 55 000
  • 22 января – 30 января 2018
  • Москва, Британская высшая школа дизайна: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3
В избранное

Смотрите также:


Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее