Autodesk 3ds Max | Экстерьеры, анимация и визуализация

Курсы
10 ноября –
14 ноября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

Описание курса

Как вы думаете, в каком случае материал усвоится лучше: если посвящать обучению несколько вечеров в неделю в течение нескольких месяцев, или окунуться в процесс с головой, выделив неделю своей жизни с перерывами на сон и прием пищи? Учитывая свойственную людям забывчивость: “О чем там говорили в начале?” – наверное последний способ является более эффективным.

 

Для кого предназначен курс

Курс обучения предназначен для всех, кому могут быть полезны новые знания и навыки в областиэкстерьерной визуализации и анимации. Равно как специалисты с высшим художественным, либо архитектурным образованием, это могут быть любые заинтересованные в силу профиля работы или увлечений слушатели.

 

Требования к слушателям

Основы компьютерной грамотности. Опыт работы с Autodesk 3ds Max и двухмерными графическими редакторами. Желательно навыки работы с чертежами, знание основ конструкции и текстур. Начальные знания в области компьютерных средств обработки графики и звука. Знания в области дизайна и программирования не обязательны, но весьма приветствуются.

 

Результат обучения

По окончании курса вы получите знания, на которые иначе бы потребовалось несколько лет самостоятельных исканий и низкооплачиваемой работы в качестве новичков в российских студиях. Перед вами открывается лучшая и достаточно редкая возможность. Усердный студент в силах самостоятельно смоделировать многоэтажный дом, вписать коттедж в лес и сделать эффектную подачу – неотъемлемое условие современного рынка.

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

 

Структура курса

Обучение проводится в форме диалога и совместных действий преподавателя и студента с проведением практических работ на базе реальных объектов и реальных заданий. В стенах RealTime School вы будете делать только 3 вещи: учиться, учиться и еще раз учиться. Иногда спать, и не на занятиях, а в строго отведенное время. И есть кофе-брейк, обед и ужин, которые из человеческих побуждений скрасят дни и наградят мозг необходимыми калориями.

Длительность курса – одна рабочая неделя. Старт в понедельник и эстафета non-stop до субботнего утра, когда мы неистово простимся. Слегка припухшие мозги не помеха довольному выражению на лицах. Багаж ломится от знаний, а в записной книжке новые телефоны – следы приятных и полезных знакомств. В Школе всегда будут рады помочь, подсказать, поделиться опытом, выслушать и просто поболтать.

 

Программа курса

День 1

  • Вводная часть. Архитектурная анимация и визуализация. Примеры, приемы, проблемы.
  • Технологический процесс создания анимационного ролика. Сценарий-раскадровка-аниматик, способы создания, преимущества перед способом «в лоб».
  • Начало работы, подготовка чертежей, импорт в 3ds Max. Настройка UI, установка необходимых скриптов и плагинов для работы. Практика.
  • Черновое моделирование сцены, работа со слоями, различные способы и приемы моделирования (Editable Poly, Splines, Patches). Практика.
  • Использование «черновой болванки» для создания «аниматика» Вашего ролика.

 

День 2

  • Детализация «болванки». Использование различных техник моделирования. Практика.
  • Полигональное моделирование сложных форм. Практика.
  • Использование скриптов и плагинов для облегчения работы.
  • Применение PolyBoost (Graphite) в работе. Практика.
  • Создание растительности при помощи программы Onyx и плагина GrowFX. Подготовка к моделированию, полный обзор возможностей программы. Импорт данных в 3ds Max, доработка геометрии, шейдинг, экспорт в V-ray Proxy, создание Xref файлов и сцен. Создание динамических (анимируемых) деревьев. Практика.
  • Создание сложных ландшафтов, хитрости и приемы в работе. Практика.
  • Создание лесных массивов, хаос и рандом, тонкости и нюансы работы с Xref при создании анимационных роликов. Обзор скриптов и плагинов. Практика.

 

День 3

  • Материалы и карты (общий обзор), применение, тонкости и нюансы.
  • Создание различных видов материалов, карт. Имитация грязи на объектах. Практика.
  • Работа с Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур, доработка текстур для избегания эффекта «тайлинга», изготовление bump и specular maps. Практика.
  • Различия bump и displacement, варианты использования. Использование V-ray Displacement для создания травы, черепицы и сложных выпуклых форм. Практика.
  • Способы нанесения текстурных координат. Различные модификаторы, способы использования, хитрости и тонкости. Работа с каналами маппинга. Практика.
  • Разбор модификатора UnwrapUVW для нанесения текстурных координат на сложные объекты. Скрипты для UnWrap. Создание разверток, редактирование в Adobe Photoshop. Практика.

 

День 4

  • Общий обзор источников света в среде 3ds Max. Настройки, тонкости и нюансы при использовании.
  • Источники света V-ray. Различия и преимущества над стандартными ИС.
  • Общий принцип глобального освещения (GI), способы имитации («фэйка») GI.
  • Различные способы освещения сцены, дневной и ночной light rig. Практика.
  • Камеры в среде 3ds Max, общий обзор.
  • V-ray Physical Camera – обзор, настройка, нюансы при работе. Практика.
  • Способ освещения при помощи V-ray Sun + V-ray Sky + V-ray Physical Camera. Практика.
  • Подробный разбор рендера V-ray. Тонкости и нюансы в настройке.Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации. Практика.

 

День 5

  • Анимация, общие понятия. Анимация в архитектурной визуализации. Подготовка анимированной сцены к просчету. Приемы просчета анимации. Ограничения рендера V-ray. Работа с ObjectID. Использование Backburner для сетевого просчета анимации. Render Elements. Форматы для сохранения анимации. Практика.
  • Обзор возможностей композитинга в среде The Foundry Nuke. Сборка финального изображения, сборка по пассам, хитрости, тонкости, нюансы. Плагины. Практика.
  • Монтаж ролика в After Effects. Способы и принципы монтажа. Практика.
  • Общие вопросы.

Стоимость курса: 28 000 руб.

Ведущий курса: Дмитрий Моисеев 

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Практический курс по кинодраматургии «Безумный сценарий»

  • от 7 500
  • 17 декабря –
    18 декабря
  • Москва, Киношкола «Лестница»: ул. Бол. Дмитровка, 9, стр. 1
В избранное
Курсы

Интенсивный курс актерского мастерства

  • 1 500 – 3 800
  • 4 января –
    6 января 2017
  • Москва, Пунктум на Арбатской: Малый Афанасьевский пер., 1/33
В избранное
Курсы

Базовый курс Final Cut Pro X

  • 12 000 – 18 000
  • 14 января –
    15 января 2017
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: