The Foundry Mari | The Shading Art

Курсы
29 сентября 2014 –
3 октября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

Описание курса

Процесс рисования текстур чисто механический – зачастую за основу берется обработанная фотография, а результат, как правило, оценивается уже на рендере. Такой подход сулит частые переделки, ведь с материалом работает другой специалист. Знакомо?

Полное понимание, как работает текстура, возникает в тот момент, когда художник по текстурам сам начинает работать с материалом, передающим оптические свойства поверхности. Рисуя текстуру под шейдер, можно избежать переделок. Этот курс разработан для художников по текстурам, 3Д художников, желающих улучшить результаты своей работы и расширить свой инструментарий.

The Foundry MARI – программа из ряда “полевых”, то есть создавалась не гигантами ПО (вроде Adobe и Autodesk), а студией Weta Digital во время работы над такими проектами как «Аватар», «Гарри Поттер», «Район №9», «Милые кости». Простыми словами – создано художниками для художников.

MARI – узкоспециализированная программа, в которую разработчики заложили довольно простое, но в то же время мощное управление ресурсами, недоступное в других пакетах. Интеграцию с другими программами – Photoshop, Nuke. Реализовали работу не только с отдельно взятыми объектами, но и со сложными сценами, работу с анимированными объектами и создание анимированных текстур для них, а также возможности по расширению функциональности пакета с помощью Python.

Все это делает MARI очень мощным и гибким инструментом, не ограничивающим его использование только в “киношных” студиях, и выводит в лидеры без альтернатив.

 

Результат обучения

На курсе будет подробно разобран весь процесс текстурирования. Кроме самой техники рисования Вы узнаете насколько обширен инструментарий художника по текстурам и достаточно подробно изучите его, познакомитесь с системами визуализации V-Ray и Arnold. По итогам обучения на курсе The Shading Art будут созданы все необходимые текстуры для модели, настроена студия и материалы, выполнена визуализация. Весь материал слушатели курса заберут с собой как справочный, Вы сможете использовать его в качестве портфолио.

 

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для художников по текстурам, как с опытом, так и для начинающих, 3d художников, моделлеров, будет интересен специалистам не только из киноиндустрии, но и разработчикам игр.

 

Требования к слушателям

Начальные знания любого пакета 3DS Max, Maya, Cinema4D желательны, но не являются обязательными. Буду очень рад тем, кто успел попрактиковаться в ZBrush или MudBox, а также в V-Ray\Mental Ray\Arnold – достаточно базового уровня (или прошедшим обучение на соответствующих курсах).

 

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога, хорошо насыщен практикой, что позволит лучше усвоить и без того немалую теорию, все задачи выполняются совместно.

Длительность курса – 5 дней (понедельник-пятница). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

 

Программа курса

  • перенос любимых кистей, обзор особенностей реализованных в Mari.
  • настройка окружения, панелей, горячих клавиш – комфорт превыше всего.
  • немного об инженерии UV mapping’а, как лучше его делать, UV и\или ptex;
  • контроль расхода памяти;
  • динамические маски и сеты;
  • библиотека текстур внутри проекта;
  • растровые и процедурные текстуры;
  • группы и маски, линкование и референсирование;
  • корректирующие слои и фильтры;
  • коррекция текстур в Nuke;
  • методы композитинга Displace карт.
  • запекание карт для Mari.
  • запекание и выгрузка каналов;
  • эффективное управление большим массивом текстур;
  • текстурные переключатели и переменные окружения;
  • “язык” шейдинга V-Ray\Arnold;
  • работа с материалами V-Ray\Arnold и создание shading network (Maya);
  • запекание шейдеров в текстуры *(для Gamedev).
  • Миграция с Photoshop
  • Рабочая среда и понятие проекта в Mari
  • Организация проекта
  • Работа со слоями и нелинейная работа
  • Zbrush и Mari
  • Работа с проекторами
  • Мост между Mari и V-Ray\Arnold

Параллельно во время работы будут рассматриваться такие вопросы как колористика, технологии рендера. “Плюшки”: Mari и Nuke, мэтпейнт после рендера. Substance Designer 4.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Cinema 4D | Beginner

  • от 45 000
  • 3 июня –
    9 июня
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Курс DaVinci Resolve с Олегом Шарабановым

  • от 25 000
  • 6 июня –
    20 июня
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Autodesk Maya | Классическая анимация

  • 40 000 – 53 000
  • 26 июня –
    30 июня
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное
Курсы

Сценарное мастерство и кинодраматургия

  • 22 000 – 25 000
  • 4 июля –
    8 сентября
  • Запись на курс c 19 января до 4 июля
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное

Смотрите также: