Autodesk 3ds Max | Углубленный курс по настройке рига персонажа

Курсы
15 декабря –
19 декабря 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

В процессе продвинутого курса по риггингу в 3ds Max Вы не только познакомитесь с основными принципами настройки персонажей в Autodesk 3ds Max, но и получите углубленные, исчерпывающие знания по setup в 3ds Max.

Способ подачи информации – от простого сложного. Предусмотрено большое количество практический заданий. Обучение начнется с простого рига (двуногие, двурукие персонажи), постепенно переходя к сложным мультипликационным персонажам, а также механическому ригу (поршневая система, система управления машины и т.д.).

 

Для кого предназначен курс

Курс обучения рассчитан на пользователей, уже имеющих представление об анимационных технологиях в Maya.

 

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин.

 

Программа курса

Введение в риггинг

  • общие знания, важные для риггинга
  • принципы построения сложных иерархических структур

link и constraint

  • углублённый разбор темы на основе большого количества примеров

Bones (кости)

  • важность применения Bones в сетапе
  • свойства
  • методы построения
  • математические решения для связи костей ( HI Solver , Spline IK Solver )

a) подробный разбор сетапа ноги персонажа (создание custom attribute , wire parameters и тд)
b) подробный разбор сетапа руки персонажа ( ключица , предплечье , пальцы
учимся делать сетап плавного переключения инверсной кинематики в форвардную (IK/FK))
c) подробный разбор сетапа спины персонажа (рассмотрим 4 вида настройки спины )
d) соединяем все части персонажа( важные моменты при создании сложной анимационной иерархии)

Модификатор Skin

  • все особенности модификатора
  • как правильно работать с настройкой весов
  • как быть, если всё равно есть проблемные зоны в сгибах
  • изучаем модификатор Skin morph

Модификатор Morpher

  • особенности использования
  • создание эмоций и морфем

Изучаем анимационные контроллеры и Reaction menager

  • expression controller
  • script controller
  • limit controller
  • list controller и т.д.
  • понимание важности использования контроллеров для профессионального риггинга

Настройка мультипликационного персонажа

  • squash и stretch
  • создаём растягивающиеся и сжимающиеся ноги, руки, спину


Сетап головы персонажа

  • морфинг цели плюс Reaction menager
  • настройка с помощью bones и контроллеров

Системы анимации Character Studio и CAT

  • построение скелета
  • анимационные инструменты
  • смешивание анимаций
  • работа с анимацией толпы crowd

Сетап механических систем

  • сложные механические системы
  • карданный вал
  • гусиничная система
  • поршневая система

Стоимость курса: 24 000 руб.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Субботний курс: «История кино и анализ фильма»

  • 10 000 – 14 000
  • 1 апреля –
    24 июня
  • Москва, РГГУ: ул. Чаянова, 15
В избранное
Курсы

Cinema 4D | Beginner

  • от 45 000
  • 1 апреля –
    7 апреля
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: