Autodesk 3ds Max | Углубленный курс по настройке рига персонажа

Курсы
29 сентября 2014 –
3 октября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

В процессе продвинутого курса по риггингу в 3ds Max Вы не только познакомитесь с основными принципами настройки персонажей в Autodesk 3ds Max, но и получите углубленные, исчерпывающие знания по setup в 3ds Max.

Способ подачи информации – от простого сложного. Предусмотрено большое количество практический заданий. Обучение начнется с простого рига (двуногие, двурукие персонажи), постепенно переходя к сложным мультипликационным персонажам, а также механическому ригу (поршневая система, система управления машины и т.д.).

 

Для кого предназначен курс

Курс обучения рассчитан на пользователей, уже имеющих представление об анимационных технологиях в Maya.

 

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин.

 

Программа курса

  • Введение в риггинг

общие знания, важные для риггинга
принципы построения сложных иерархических структур

  • link и constraint

углублённый разбор темы на основе большого количества примеров

  • Bones (кости)

важность применения Bones в сетапе
свойства
методы построения
математические решения для связи костей ( HI Solver , Spline IK Solver )

a) подробный разбор сетапа ноги персонажа (создание custom attribute , wire parameters и тд)
b) подробный разбор сетапа руки персонажа ( ключица , предплечье , пальцы
учимся делать сетап плавного переключения инверсной кинематики в форвардную (IK/FK))
c) подробный разбор сетапа спины персонажа (рассмотрим 4 вида настройки спины )
d) соединяем все части персонажа( важные моменты при создании сложной анимационной иерархии)

Модификатор Skin

  • все особенности модификатора
  • как правильно работать с настройкой весов
  • как быть, если всё равно есть проблемные зоны в сгибах
  • изучаем модификатор Skin morph

Модификатор Morpher

  • особенности использования
  • создание эмоций и морфем

Изучаем анимационные контроллеры и Reaction menager

  • expression controller
  • script controller
  • limit controller
  • list controller и т.д.
  • понимание важности использования контроллеров для профессионального риггинга

Настройка мультипликационного персонажа

  • squash и stretch
  • создаём растягивающиеся и сжимающиеся ноги, руки, спину


Сетап головы персонажа

  • морфинг цели плюс Reaction menager
  • настройка с помощью bones и контроллеров

Системы анимации Character Studio и CAT

  • построение скелета
  • анимационные инструменты
  • смешивание анимаций
  • работа с анимацией толпы crowd

Сетап механических систем

  • сложные механические системы
  • карданный вал
  • гусиничная система
  • поршневая система

 

 

Стоимость курса:  24 000 руб. 

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Двухмесячный курс «Сценарная мастерская»

  • 56 000 – 70 000
  • 6 февраля 2017 –
    6 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное
Курсы

«Режиссерская мастерская 4.0»

  • 60 000 – 79 000
  • 8 февраля 2017 –
    8 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное

Смотрите также: