Описание курса
Курс дает понимание процесса 3D моделирования для анимационных проектов. Разбирается стратегия взаимодействия между собой различных программных пакетов, повышающих эффективность и качество моделирования.
Цель курса – научить слушателей выполнять задания по моделированию с высокой скоростью и эффективностью, соблюдая специфику требований к топологии и внешнему виду моделей.
Разбираются аспекты высокополигонального моделирования для подготовки моделей к анимационным проектам в программах Autodesk – Maya или 3ds Max (или других анимационных пакетах). Рассматриваются методы моделирования и скульптуринга, создание высокополигонального прототипа, оптимизация геометрии, получение разверток и карт, используемых для текстурирования моделей.
Курс излагается в свободной форме, за основу берется пакет Maya, в котором показывается, как наладить взаимодействие между различными программами, максимально эффективно выполняющими узкоспециализированные действия.
Для кого предназначен курс
Курс «Моделирование для анимационных проектов» предназначен для слушателей, которые работают или собираются работать в анимационных проектах, где используются полигональные модели персонажей или предметов окружения.
Знания, полученные на курсе, позволят выполнять работы по моделированию любой сложности – от биологического до техногенного объекта. Упор делается на моделирование объектов, достоверно передающих форму и оптимизированных для максимально быстрой работы в интерактивном режиме.
Рассматривается стратегический подход к выполнению моделинга для анимационных проектов, основные требования и способы их выполнения. После прослушивания курса сформируется алгоритм выполнения действий и использования различных программ для исполнения широкого спектра задач при моделировании. Обзор применяемых программ позволит получить базовые знания для дальнейшего их использования, сэкономит время и познакомит с основными действиями в пакетах.
Требования к слушателям
Курс предназначен для слушателей, имеющих базовые знания по пакету Maya или 3ds Max (или другого трехмерного пакета). Нужен опыт работы с 2D пакетами (например, Adobe Photoshop).
Структура курса
Курс проходит в режиме диалога между инструктором и слушателями. За основу берется старт проекта в Autodesk Maya, после чего рассматриваются сторонние программы, способные оптимизировать ход выполнения работы. Время и глубина погружения в ту или иную тему зависит от слушателей, их понимания темы и желания разобраться в каком-либо вопросе. В процессе освоения курса в качестве примеров берутся задачи и разбираются способы их реализации, преимущества того или иного алгоритма в выполнении модели.
Курс проходит с понедельника по пятницу с 10 утра до 10 вечера (предусмотрены перерывы на обед, ужин и кофе-брейки).
Программа курса
Стоимость обучения: 24000 руб.
Страница события |