Autodesk 3ds Max | Интерьерное моделирование

Курсы
20 октября –
24 октября 2014
RealTime School Москва, ул. Нежинская, д. 5

Бесплатно

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max направлен на изучение моделирования, анимации, рендеринга, создание спецэффектов в среде Autodesk 3ds Max с учётом дальнейшего использования программы дляинтерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max. Студенты получают необходимые знания для создания мебели и интерьеров помещений на профессиональном уровне. В программе обучения – поэтапное выполнение проекта: моделирование предметов мебели, моделирование тканей в интерьере, а также полная визуализация интерьера.

Инструктор курса Артур Кононов.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

 

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для уверенных пользователей пакета Autodesk 3ds Max, желающих в дальнейшем работать в области моделирования и дизайна интерьера в 3ds max.

 

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max и двухмерными графическими редакторами, понимание целей и задач интерьерного моделирования и дизайна.

Слушатель должен уметь самостоятельно сделать интерьер, текстуры и свет на хорошем уровне уровне (от хайтека до классики).

Идеальный студент для этого курса уже имеет опыт работы по визуализации интерьеров, но хочет повысить скорость и качество своей работы и посмотреть, как что можно сделать проще, быстрее и красивее. Т.е. уже есть проторенные дорожки для решения своих нужд в моделировании, текстурировании и освещении, но накопилось множество вопросов.

 

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон. Длительность курса – 5 дней. Заезд в любое время после 16 часов в воскресенье.

 

Программа курса

Основа курса – самостоятельное создание интерьера в классическом стиле от моделинга и текстуринга до освещения. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.

 

День 1. Начало работы над проектом.

  • Работа с чертежами.
  • Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
  • Подготовка к работе над проектом: структуризация полученного материала, поиск дополнительного материала, в случае необходимости, подготовка растровых изображений для моделирования в 3d.
  • Создание модели помещения. Подготовка растровых изображений в Adobe Photoshop для диффузных карт (паркет, обои с рисунком, обивочные ткани и т.д.).
  • Работа со слоями в Autodesk 3ds Max.
  • Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Изучение Loft, Lathe и введение в поли моделинг.

 

День 2. Моделирование предметов мебели.

  • Корпусная мебель (поли моделинг).
  • Использование модификаторов UVW Mapping и Unwrap UVW для получения текстурных координат.
  • Создание карт в Photoshop на основе разверток, полученных с помошью Unwrap UVW.
  • Мягкая мебель (поли моделинг).
  • Использование модификатора Unwrap UVW, в частности, Pelt меппинга для получения текстурных координат.
  • Создание карт в Photoshop на основе разверток, полученных с помошью Unwrap UVW.
  • Неровности, складки на мебели посредством V-Ray DisplacementMod.
  • Моделирование сложных элементов мебели (поли моделинг).

 

День 3. Моделирование тканей в интерьере.

  • Создание тканей с помощью симуляции (Cloth).
  • Создание драпировок, подушек заданного вида (поли моделинг).
  • Использование модификатора анврап в частности Pelt меппинга для получения текстурных координат.
  • Создание карт в Photoshop на основе разверток, полученных с помощью Unwrap UVW.
  • Создание стеганого одеяла с использованием V-RayDisplacementMod.
  • Создание ковра с бахромой (применение модификатора VRayDisplacementMod).
  • Создание мехового ковра с использованием модификатора Haer anf Fur (использование верей прокси).
  • Создание мехового ковра с использованием V-Ray Fur.
  • Создание мехового ковра с использованием Scatter.
  • Декоративные элементы отделки (карнизы, буазери, плинтуса) – варианты моделирования.

 

День 4. Рендеринг сцены с помощью V-Ray.

  • Анимация камеры для получения нескольких кадров и особенности настройки параметров рендера.
  • Использование физической камеры в V-Ray.
  • Типы источников света: стандартные и V-Ray.
  • Настройки параметров рендера в V-Ray.
  • Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения.

 

День 5. Детальное рассмотрение возможностей создания материалов с помощью V-Ray на основе полученных раннее моделей и карт.

  • Пост обработка в Adobe Photoshop.
  • Ответы на вопросы студентов и закрепление пройденного материала.

 

Стоимость обучение: 24000 руб.

Страница события
Контакты

Похожие события


Курсы

Практический курс Олега Шарабанова DaVinci Resolve

  • от 25 000
  • 8 декабря –
    22 декабря
  • Москва, UFM Cinema School: ул. Сущевский Вал, д. 43
В избранное
Курсы

Практический курс по кинодраматургии «Безумный сценарий»

  • от 7 500
  • 17 декабря –
    18 декабря
  • Москва, Киношкола «Лестница»: ул. Бол. Дмитровка, 9, стр. 1
В избранное
Курсы

Интенсивный курс актерского мастерства

  • 1 500 – 3 800
  • 4 января –
    6 января 2017
  • Москва, Пунктум на Арбатской: Малый Афанасьевский пер., 1/33
В избранное
Курсы

Двухмесячный курс «Сценарная мастерская»

  • 56 000 – 70 000
  • 6 февраля 2017 –
    6 апреля 2017
  • Москва, Кинокомпания «Амедиа»: ул. Новоостаповская, дом 5, стр. 3
В избранное

Смотрите также: