Для кого семинар:
директоров радиостанций, радиожурналистов
На семинаре:
1. Спорные вопросы лицензирования вещательной деятельности и деятельности в области связи.
2. Форматы радиовещания: соотношение в эфире информации и музыки; стиль и имидж эфира.
3. Организационная структура современной радиостанции. Конвергентные редакции. Эволюция профессиональных журналистских технологий в условиях медиаконвергенции. Тренинг по координации работы подразделений радиоредакции.
4. PR и социальное позиционирование радиостанции. Работа с аудиторией. Рейтинг передач. Внеэфирная деятельность радиостанции. Промоушн. Политическая реклама на радио. Кейс «Сайт радиостанции как инструмент ее «раскрутки».
5. Маркетинговая стратегия развития радиостанции в коммерческом эфире. Сегментация аудитории, определение целевых сегментов и выявление психотипа потребителей, их нужд и предпочтений. Кейсы маркетинговых стратегий радиостанции.
6. Производственные технологии создания и выпуска радиопрограмм.
7. Радио и новые медиа. On-line-вещание, интерактивное радиовещание: практические примеры реализации ведущими радиостанциями России (администрирование, техническая поддержка, визуализация радиоинформации).
8. Техническое оснащение современного аппаратно-студийного комплекса радиостанции.
9. Финансово-хозяйственная деятельность радиостанций различных организационно-правовых форм в условиях радиорынка. Производство и выпуск радиопрограмм в соответствии с государственным заказом; выполнение муниципального задания. Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов (комментарии к 44-ФЗ в сравнении с 94-ФЗ, комментарии к 223-ФЗ).
10. Юридическая консультация: интеллектуальное право (авторское право, интеллектуальное право в Интернете, правовое регулирование диффамации в СМИ, правовые основы создания и распространения рекламы в СМИ);договорное право (договорные отношения с юридическими и физическими лицами), трудовое право (заключение трудовых договоров со штатными и внештатными работниками, системы и формы оплаты труда и премирования).
11. Производственные экскурсии на радиостанции Санкт-Петербурга: обмен опытом производства и создания радиопрограмм и рекламы.
Занятия проводят
специалисты-практики, радиожурналисты Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, финансисты, маркетологи, бизнес-тренеры
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93
Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).
Страница события | |
Телефон |
331-88-88
|