Радиовещание: законодательство, производство, современные концепции и технологии

Курсы
20 октября –
24 октября 2014
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс» Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Бесплатно

Для кого семинар:

директоров радиостанций, радиожурналистов
 

На семинаре:

1. Спорные вопросы лицензирования вещательной деятельности и деятельности в области связи. 


2. Форматы радиовещания: соотношение в эфире информации и музыки; стиль и имидж эфира.


3. Организационная структура современной радиостанции. Конвергентные редакции. Эволюция профессиональных журналистских технологий в условиях медиаконвергенции. Тренинг по координации работы подразделений радиоредакции.

4. PR и социальное позиционирование радиостанции. Работа с аудиторией. Рейтинг передач. Внеэфирная деятельность радиостанции. Промоушн. Политическая реклама на радио. Кейс «Сайт радиостанции как инструмент ее «раскрутки».


5. Маркетинговая стратегия развития радиостанции в коммерческом эфире. Сегментация аудитории, определение целевых сегментов и выявление психотипа потребителей, их нужд и предпочтений. Кейсы маркетинговых стратегий радиостанции.


6. Производственные технологии создания и выпуска радиопрограмм. 


7. Радио и новые медиа. On-line-вещание, интерактивное радиовещание: практические примеры реализации ведущими радиостанциями России (администрирование, техническая поддержка, визуализация радиоинформации).


8. Техническое оснащение современного аппаратно-студийного комплекса радиостанции. 


9. Финансово-хозяйственная деятельность радиостанций различных организационно-правовых форм в условиях радиорынка. Производство и выпуск радиопрограмм в соответствии с государственным заказом; выполнение муниципального задания. Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов (комментарии к 44-ФЗ в сравнении с 94-ФЗ, комментарии к 223-ФЗ). 


10. Юридическая консультация: интеллектуальное право (авторское право, интеллектуальное право в Интернете, правовое регулирование диффамации в СМИ, правовые основы создания и распространения рекламы в СМИ);договорное право (договорные отношения с юридическими и физическими лицами), трудовое право (заключение трудовых договоров со штатными и внештатными работниками, системы и формы оплаты труда и премирования).


11. Производственные экскурсии на радиостанции Санкт-Петербурга: обмен опытом производства и создания радиопрограмм и рекламы.

 

Занятия проводят 

специалисты-практики, радиожурналисты Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, финансисты, маркетологи, бизнес-тренеры
 

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Страница события
Телефон
Контакты

Похожие события


Курсы

Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов

  • от 50 000
  • 22 января –
    30 января
  • Записаться на курс можно c 11 января до 21 января
  • Москва, Британская высшая школа дизайна: ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3
В избранное
Курсы

Пробное занятие курса «Режиссура и сценарий короткометражного кино»

  • Бесплатно
  • 22 января
  • Москва, Киношкола «Лига кино»: ул. Кооперативная, д. 3, корпус 6
В избранное
Курсы

Продвинутый курс Final Cut Pro X

  • 30 000 – 45 000
  • 30 января –
    3 февраля
  • Москва, RealTime School: ул. Нежинская, д. 5
В избранное

Смотрите также: